-Джон, я еду домой. Ты к брату. Через час встретимся у моего дома. Нужно думать, что делать дальше."
МЕДИ
Я поцеловала его в щеку и понеслась в сторону своего дома. Наконец-то! Я увижу своих родителей. Как же сильно я по ним скучала! Если бы я только знала, что ждет меня там, я бы никогда не сделала и шагу в тот чертов дом.
-Мама, папа!!!!!!!!!! Я дома, мне нужно столько всего вам рассказ....
Я опустилась по стенке и набрала номер.
-Алекс. Помоги...
Я подползла к его телу и слезы полились по моему телу градом. "Нет! Нет! НЕТ!!!"
Под ним расплылось огромное пятно крови. я не могла вымолвить ни слова. Лишь глазами бегала по его лицу и искала признаки жизни на его теле.
Отодвинувшись обратно к стенке, я прижала коленки к груди и уперлась в одну точку. Черт! Нет! Этого не может быть! Кто мог сделать это!? Дальше все было как в тумане. передо мной пробежал Алекс, потом начали бегать незнакомые люди, врачи, милиция. а я ничего не слышала. Просто сидела и пыталась убедить себя, что это все сон. Ужасный, несправедливый сон! Тут кто-то поднял меня на руки и куда-то понес. Я потеряла сознание.
Открыв глаза, я поняла, что я нахожусь уже в знакомом мне месте, но это не мой дом. Черт, значит все это был не сон. Черт! Лучше бы я больше никогда не проснулась. тут я увидела перед собой лицо Алекса.
-Меди, послушай! Смотри на меня, слышишь? Я тебе сейчас все расскажу. Только смотри на меня, поняла?
Боже, да что он от меня хочет? Мне без разницы. Мне больше нет дела ни до чего. Я даже не посмотрела в его сторону. Но он все-равно начал говорить.
-Меди, слушай. Ты сейчас не в себе. но я надеюсь, что ты меня слышишь и понимаешь. ты у меня дома. Твоего отца убили. Меди, я нашел это письмо на другом теле. Оно адресовано тебе. Я не читал. Я успел забрать его до того, как его заметила полиция. Меди, это письмо... Меди, твоя мать тоже мертва...
Ну да. А кто еще умер? Дедушка, бабушка? Ахахах. Конечно умерла. А что же я все еще жива... Моя рука невольно дернулась к лицу и смахнула слезы, которые снова пошли ручьем. Я протянула руку к Алексу, чтобы забрать письмо.
-Я уйду. Тебе нужно побыть одной и прочитать его. Я вернусь через 5 минут. налью тебе воды. Но надолго я тебя не оставлю. И Меди, пожалуйста, ты должна со мной поговорить. Я знаю, через что ты сейчас проходишь..
Он ушел, а я открыла письмо. Развернув его, мои глаза запылали яростью. Нет уж. Так не пойдет. Всего 3 строчки. Перевернувшие мою боль и одиночество в ярость и ненависть.
"А чем я лучше них?
Когда я сдохну, у тебя не останется НИКОГО.
Твоя мамочка."
В голове пронеслась лишь одна мысль. я найду тебя. Ты за все у меня ответишь. не сдохнешь ты своей смертью. будешь гнить в аду гребаная сука!
Я встала с кровати. Подошла к окну и открыла его. На подоконнике лежала пачка сигарет. Взяла одну и села на него. Мда. Хм.. Как же давно я не курила. Влетевший Алекс, уронил стакан воды и застыл на месте. Я сделала втягу побольше и выпустила дым.
-Если думаешь, что я стану прыгать. Нет. Я просто хочу покурить. Дашь мне 20 минут? Я не убью себя и ничего с собой не сделаю. Просто нужно обдумать кое-что. я позову тебя.
-Меди, я не могу тебя оставить я боюсь за тебя. я знаю, что ты сейчас чувствуешь и каково тебе. Я буду рядом, слышишь? Я никуда не уйду!
-Алекс, я и не прошу уходить. Ты мне нужен. Просто дай мне 20 минут. Я хочу переодеться. У тебя есть джинсы и футболка? И мне нужно в душ.
-Меди, да... Но я не понимаю, что происходит...?
-Я знаю, насколько это странно. Но я не собираюсь убивать себя. Я все тебе объясню. Но только как приведу себя в порядок. Я буду кричать тебе каждые пять минут, чтобы ты знал, что я в порядке. можешь сидеть прямо за дверью. Я ничего с собой не сделаю. Так ты дашь мне вещи?
-Хорошо. Я буду за дверью. Сумка с твоими вещами в ванной, вот эта дверь. Я взял их из твоего дома. Мне сказали, что ты еще не скоро сможешь попасть туда.. Теперь...
-Скорее, чем ты думаешь... Все, иди. Я позже все объясню.
YOU ARE READING
"Смертельная Полночь"
Teen FictionВыбор стоит за каждым из нас. Мы каждый день принимаем решения, влияющие на нашу судьбу в дальнейшем... Только мы решаем, каким будет новый день и настанет ли он вообще? Главной героине придётся столкнуться с жизнью, понять, чего она стоит и постоян...