После смерти моих родителей я жила благодаря Дину. Он постоянно помогал мне, он ни когда не давал мне сдаваться. Ни когда. Я благодарна ему за это.
Этот парень - моя мечта. Мы встречаемся несколько лет и за это время я чертовски влюбилась в него.
И именно сегодня я иду сообщить ему прекрасную новость. Теперь мы можем жить вместе. Конец учебного года. Конец моей учёбе в колледже. Я свободна.
Дом Дина находится далеко от моего и поэтому нам не очень удобно встречаться. Дин живёт с родителями, а я одна. Ещё в начале этого года мы решили закончить учёбу и наконец жить вместе.
Дин всегда был моей мечтой. И не только моей. Ещё в школе Дина обожали все. Он очень красивый. Стоит только посмотреть в его голубые как небо глаза и ты уже влюбляешься. Тёмные волосы. Высокий рост. Но портит его характер. Дин жуткий собственник и ни кому не даёт ко мне подойти. Меня же это раздражает. Я не понимаю почему он так себя ведёт.
С помощью такси я доехала до дома Дина и расплатившись пошла к двери. Открыто. Я сразу зашла во внутрь и позвала любимого:
- Дин?!
Ответа не было. Может парень спит? Он поздно приходит с работы.
Я пошла наверх в его комнату. Проходя по коридору я уже в который раз видела прекрасные картины. Отец Дина помешан на искусстве. Но у него и вправду отличный вкус.
Я подхожу к двери в комнату Дина и открывая её прохожу вперёд.
Знает ли вы что такое боль? Когда ваше сердце начинает биться словно тысячу раз в минуту, а душа начинает болеть? Я испытываю это во второй раз. Вот он Дин. Лежит на кровати с красивой блондинкой.
Я так зла сейчас. Я готова рвать и метать.
- Какого черта тут происходит?! - кричу я и тем самым бужу "голубков".
Дин и эта блондинка начинают быстро одеваться.
- Я все сейчас объясню! - сказал Дин и подошёл ко мне.
- Иди к черту! - крикнула я. - Как ты мог?!
Дин хотел взять меня за руку, но я не дала этого сделать. Я развернулась и пошла на первый этаж. Дин и блондинка за мной.
Мне ужасно больно. Почему он так со мной?
- Стой! - крикнул Дин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы справимся со всем. (Zayn Malik).
FanfictionМы ни когда не будем задумываться о жизни. Да и это не так важно. Жить одним днем иногда лучше, чем жить продумывая каждую минуту. Они встретились на гонках и уже тогда она была сломана. А он смог ей помочь. Это была пусть и не первая, но по настоящ...