#6.

314 14 0
                                    

- Луи! Отдай! - кричу я.

Томлинсон заехал ко мне домой и застал меня со шприцом. У меня началась ломка и я не могла ни чего больше сделать. Я боюсь даже представить, то, что могла вновь увидеть родителей. И они были бы моей галлюцинаций, а это ужасно.

Томлинсон вылил содержимое шприца в раковину. Луи повернулся ко мне и сказал:

- Я обещал Зейну.

- Луи, мне очень плохо, а это была последняя доза. - сказала я.

Я села на диван, так как почувствовала начало ломки. Луи сел около меня.

- Так будет лучше. Зейн знает что делает. - уверял Томлинсон.

Из моих глаз прокатились слёзы. Мне больно морально, ведь я знаю, что сейчас увижу их...

Луи обнял меня и прижал к себе. Мои руки и ноги уже выламывало. Это не так больно как вчера. Мне становилось холодно. Я прижалась к Луи.

- Милая. - говорит Томлинсон. - Все будет хорошо.

Мне стало жарко, но все ещё было холодно. Как это возможно? Я не чувствовала уже той боли. Я чувствовала совсем другое... страх...

- Открой глаза. - просит Луи.

Я открываю и жалею. Передо мной Дин. Он хитро улыбается и тянет меня к себе.

- Нет! - кричу в истерике я.

- Заткнись! - голос Дина раздается снова и снова.

Я бью его в грудь и пытаюсь вырваться из его рук. Я плачу ещё сильнее. У меня истерика.

Удар по щеке. Я вновь открываю глаза и вижу Луи. Глубоко вздыхаю и понимаю, что все позади.

- Ты как? - Томлинсон обеспокоенно смотрит на меня.

- Уже лучше.

- Думаю, что тебе нужно пожить у Зейна. - говорит Луи.

- Нет! Почему я должна жить у него?!

- Потому что он знает как избавиться от зависимости. - говорит Луи. - Я ему позвоню.

- Нет! - возражаю я.

- Поверь, так будет лучше. - не унимается Луи.

- Я его неделю знаю, даже меньше!

- Просто поверь.

Луи вытаскивает телефон и звонит Малику. Я не хочу ехать.

- Алло, привет Зейн. - говорит Луи. Томлинсон выходит из комнаты для того, что бы я не слышала всех подробностей разговора с Маликом.

Мы справимся со всем. (Zayn Malik).Место, где живут истории. Откройте их для себя