#27.

139 5 0
                                    

Когда мой телефон в очередной раз зазвонил я не выдержала и ответила, готовясь покрыть матом Дина. Ну или Джесс.

- Хей, у меня поменялись планы. - опередила меня Джесс. - Думаю, что Зейн в апреле выиграет гонку. Он ведь и вправду ахуенен. Как думаешь, что он будет чувствовать в тот момент? Думаешь радость? О нет! Он будет плакать. Потому что в этот момент я буду убивать тебя.

Pov Louis.

Я был удивлён, когда Зейн рассказал мне о том, что вскоре он расстается с Эллисон, что бы её оставили в покое.

Я уверен, что Малик ошибается. Он нахрен ни кому не сдался. Дин и Джесс будут мстить именно Элис.

Малику я не смог объяснить этого. Он не верит в то, что этим тварям нужна Элис.

Поэтому я должен рассказать Эллисон о планах Зейна. Но разве я смогу?

Смогу ли я применить ей боль сейчас, в тот момент, когда ей так страшно?

- Хей, Томмо, ты как вообще? - смеясь спросил Гарри трогая меня за плечо.

Видимо я задумался.

Мы с парнями собрались, что бы поиграть в FIFA этим вечером.

Pov Allison.

Видимо пришёл тот момент, когда мне придётся сделать это. Мне придётся отказаться от Зейна. Остаться для него максимум знакомой, которая когда то была его девушкой.

Этой ночью он вернётся домой и я скажу ему о том, что нашим отношениям пришёл конец.

Я не знаю какая реакция будет у него. Может Зейн будет зол, а может быть он просто развернётся и уйдет с каменным лицом, скрывая боль в сердце. Или ему вообще будет плевать?

Я собираю свои вещи в чемодан и ложусь на кровать. Тяжело дышу, пытаясь переосмыслить все то, что скажу ему.

А может... Может не надо ни чего говорить? Может перенести все свои мысли на бумагу и оставить её здесь?

Я встаю с кровати и подойдя к столу беру в руки ручку и найдя в ящике лист бумаги пишу:

Зейн, ты знаешь, как я люблю тебя. Ты знаешь о том, что у меня нет представления жизни без тебя.

Но пришёл тот момент когда наша история приходит к концу. История любви? Не знаю как сказать...

Я долго думала о том, что сказать тебе, но перенести все на бумагу оказалось легче.

Прости, что не скажу тебе в глаза это. Прости.

Зейн, нам нужно расстаться... О как я ненавижу эти слова. Ненавижу! Но пойми меня. Я устала. Устала от всего. Мне нужно время.

Дай мне время. Прошу. Я попытаюсь сама понять что вообще происходит сейчас.

Я бы хотела, что бы ты остался для меня другом. Но хочешь ли ты, что бы я была подругой для тебя?

Зейни, (да, я снова назвала тебя так) я сильно люблю тебя. Поймёшь ли ты меня?

Мы справимся со всем. (Zayn Malik).Место, где живут истории. Откройте их для себя