За эти три дня проживания с Зейном, я даже не заметила, что уходила из этого дома. Будто бы я живу здесь всегда.
Парни каждый день приезжают к Зейну. Точнее к нам двоим. Особенно сегодня. Все с самого утра сидят на кухне и обсуждают сегодняшнюю гонку. О да. Луи сегодня должен порвать всех.
Парни не намереваются проиграть хотя бы одну гонку. В память о Дэвиде, они хотят, что бы команда One Direction запомнилась тем, что она ни разу не проиграла в решающих гонках. Парни говорили, что Дэв мечтал об этом. И вот. Его мечта осуществится. Надеюсь.
- Эй, Элис? - Найл пристально смотрит на меня. Чёрт, я видимо задумалась. - Как тебе... Снова... Да, как тебе снова жить с Маликом?
- Отстань. - ною я и Хоран смеясь уходит назад к парням.
А я все ещё сижу в гостиной и смотрю тупые каналы. Почему тут постоянно эти тупые фильмы?
Наверное это очень странно, но я вообще не очень люблю фильмы... такие как мелодрамы. Они кажутся мне слишком банальными и однотипными. Но все же есть подобные фильмы, которые могут понравится мне.
Я люблю ужасы. Но не могу смотреть их одна. Слишком сильно боюсь их. Однажды я смотрела фильм ужасов с Зейном. Он вздрагивал со мной на некоторых моментах, но обнимал меня и пытался успокоить, когда я чуть ли не кричала от ужаса, который настигал меня.
Мне часто не хватает таких моментов, которые были проведены с Зейном .
Сейчас мы почти не общаемся. Живём в одном доме, но не общаемся. Ужасно.
***
Луи - гонщик каких мало. Он идёт к цели. А если же не может этого сделать, то сама цель идёт к нему.
Сейчас он как самый настоящий гений продумывает все от начала до конца. Гонка для него оказалась не просто игрой. Она оказалась для него наркотиком.
- Ты очень задумчивая. - сказал Лиам и я кивнула.
- И какая то замкнутая. - продолжил Гарри.
- За то не достаёт всех тупыми вопросами. - подходит к нам Зейн. - И уже пора ехать в парк.
Мы все встаем с большого дивана и идём на улицу.
Я сажусь с Зейном. Уже привыкла ездить только с иим. К тому же с этим парнем мне спокойнее.
Лондон ночью красив. Я уже всегда говорю это, но все же. Так круто, когда огоньки фонарев мерцают вдали и переливаются при свете луны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы справимся со всем. (Zayn Malik).
FanfictionМы ни когда не будем задумываться о жизни. Да и это не так важно. Жить одним днем иногда лучше, чем жить продумывая каждую минуту. Они встретились на гонках и уже тогда она была сломана. А он смог ей помочь. Это была пусть и не первая, но по настоящ...