Что такое предательство? Я долго думала об этом... Когда меня предал Дин мне было больно. И когда меня предала Джесс мне снова было больно. Значит... предательство это боль? Скажите, так ли это?
***
- Хватит вспоминать её. - говорит Зейн.
Мы лежим на диване и смотрим фильм. Я задумалась о Джессике. Зейн заметил это. Он всегда видит, когда мне плохо.
- Я вообще-то фильм смотрю. - говорю я, делая вид, что Малик не прав.
- Хорошо, что сейчас сделала главная героиня?
Зейн посмотрел на меня и я не знала, что ответить. Брюнет вздохнул и я посмотрела на него с виной.
Мне стыдно. Я пообещала Малику, что не буду расстраивается больше по этому поводу. Но я не могу. Я не могу забыть все это. Сложно осознавать то, что меня предали.
Зейн пристально смотрел на меня не говоря ни слова. Он смотрел прямо в глаза, будто ища в них ответы на все свои вопросы.
***
Мы вернулись домой. Но в этот раз Зейн сказал мне, что бы я собирала вещи. Он сообщил, что теперь мы переезжаем к нему, так как ремонт в его доме закончен. Я была возмущена тем, что Малик не сказал мне о переезде раньше, но сделать ни чего не смогла, так как знала, что если бы я не согласилась, то мы с Зейном просто бы поругались.
Я быстро собрала свои вещи. У меня дома вещей Зейна была не так уж и много, поэтому он собрался достаточно быстро.
Малик позвонил Лиаму и попросил его пригнать машину. Машину Зейна. Я была удивлена, я думала, что у Малика есть только мотоцикл. Но нет.
Спустя пятнадцать минут после звонка к дому подъехал Лиам на "Ауди". Наверное моя челюсть соприкоснулась с полом.
- Ты что, миллионер? - спросила я и Зейн засмеялся.
- С гонок я зарабатывал очень много денег. - сказал Малик. - На меня ставили крутые мужики много денег. Половина уходила мне, а половина назад им. Я накопил на машину, мотоцикл и дом... Ну на дом большую часть суммы дал отец.
Зейн взял наши вещи. Я хотела взять хотя бы несколько сумок, но Малик решительно сказал, что сам их отнесет.
Мы вышли из дома и я закрыла дверь. Лиам стоял около машины и ждал нас. Зейн положил в багажник сумки и пожал Пейну руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы справимся со всем. (Zayn Malik).
FanfictionМы ни когда не будем задумываться о жизни. Да и это не так важно. Жить одним днем иногда лучше, чем жить продумывая каждую минуту. Они встретились на гонках и уже тогда она была сломана. А он смог ей помочь. Это была пусть и не первая, но по настоящ...