#4.

310 10 0
                                    

Мы все вместе собираемся на озеро. Лиам сказал, что там очень классно. Я давно не была на озере, даже на море не ездила.

- Все плавать умеют? - спросил Гарри.

Все закивали головами.

- Зейн, ты же вроде не умел. - говорит Луи.

- Прошлым летом Дэвид затащил меня на середину моря и сам уплыл. Я тогда от страха научился. - сказал Малик.

Точно так же научилась плавать и я. Мой отец затащил меня на глубину и сказал, что если хочу жить, то нужно плыть.

- А кто такой Дэвид?- спросила Джессика.

- Это наш лучший друг. - ответил Луи. - Он как раз скоро приезжает.

Я вышла из дома и подошла к машине. Сегодня мне не повезло. В багажник сел Луи и больше месте там нет. Хотя может в салоне и лучше. Хотя бы сидеть мягче.

- Джесс, ты садишься на колени к Гарри. - говорю я.

- Нет, ты к Зейну!

- Почему это я?

- Потому!

- Заткнитесь уже. - встрял в разговор Зейн.

Гарри посадил к себе на колени Джессику и я показал ей язык села около Зейна.

Мы тронулись с места и поехали прочь от дома. Я смотрела в окно. На улице хорошая погода, светит солнце.

- Приехали. - сказал Лиам.

- Так быстро. - я удивилась, потому что проехали мы минут десять.

Все вышли из машины и начали осматривать озеро. Там была тарзанка с которой можно было прыгать в воду, мостик и простой пляж.

Я сразу же сняла с себя футболку и осталась в шортах и верхней части купальника.

Парни сразу же начали прыгать в воду. Джесс постепенно заходила в глубину, а я сидела на песке.

Зейн вышел из воды и пошёл ко мне. Я встала с песка и решила убежать от Малика, но он поймал меня и взяв на руки побежал к мостику.

- Зейн, не смей! - крикнула я.

- Кидай Зейн! - начал говорить Хоран.

Малик разбежался и со мной на руках прыгнул в воду. В нос залилась вода и я поспешила выплыть на поверхность.

- Ты дебил Зейн! - крикнула я. Малик лишь рассмеялся.

Я взглянула на Джесс и видела как они разговаривали с Гарри. Мило.

Мы справимся со всем. (Zayn Malik).Место, где живут истории. Откройте их для себя