#24.

161 4 0
                                    

Когда мы приехали в кафе, то нам пришлось соединить два столика, так как мы не могли поместиться за одним.

Луи и Гарри о чем то болтали. Лотти и Лиам говорили о какой то девушке, но мне было все равно на это. Найл и Зейн уминали какую то еду, которую заказали.

А я просто сидела и пила чай, наблюдая за всеми людьми, что были здесь.

За столиком около окна сидела девушка лет двадцати и ела мороженое, она поглядывала на часы и видимо кого то ждала. В один момент она просто вздохнула и, бросив на стол деньги ушла, а после подошёл официант и забрав деньги и остатки мороженого, ушел.

За барной стойкой сидел пожилой мужчина и пил кофе, читая свежую газету. Он иногда ставил кофе и поставлял свои очки.

- Мелкий, пошли поговорим. - тихо мне на ухо прошептал Зейн.

Я кивнула и мы выйдя из-за столика пошли на улицу.

- Что происходит с тобой? - спросил Зейн.

- Бессо... - начала я, но Малик прервал меня:

- Не ври мне. Что случилось? Ты очень странно ведешь себя.

Стоит ли рассказывать ему обо всем, что происходит сейчас? На самом деле я переживаю за Марию. Правда, переживаю. Ни кто не заслуживает такого.

- Джесс и Дин что-то замышляют. Недавно Джесс прошла около меня и сказала, что бы я ждала мая. Они и над Марией издевались. - говорю я.

- Почему ты раньше не говорила? - спросил Малик.

- Я только вчера сама узнала.

- Значит подождем май. - говорит Зейн. - Я рядом, не бойся.

Мы снова идём в кафе и замечаем, что ребятам наскучило здесь сидеть.

- Эй, может утром вечеринку? - спросил Найл.

- Я за. - одновременно сказали Лотти и Луи.

Наконец таки Томмо смирился  с тем, что Лотти давно не маленькая и может посещать вечеринки.

- Я не смогу. - говорит Лиам. - Я уеду рано утром в гости к какой то своей тётке, вместе с родителями.

- Мы пойдём. - говорит Зейн.

Гарри лишь кивает головой.

***

- Эй, поиграем в слабо? - спросил меня Зейн.

- Давай.

Я уже соскучилась по этой игре.

Мы справимся со всем. (Zayn Malik).Место, где живут истории. Откройте их для себя