Прошла неделя со смерти Дэвида. Очень странно, то, что я только узнала его, только начала хорошо общаться, и тут такое.
Смерть - это просто дверь в другой мир... я так думаю. В моей голове всегда есть мысль о том, что будет после смерти. Новая жизнь или конец?
***
Думаю, что мама Дэвида поступила правильно, когда решила не винить парней в смерти Стёрта. Они не виноваты. Такая судьба, кому сколько написано... к сожалению. Ненавижу плохие судьбы, не справедливые.Парни переживали смерть своего друга по разному. Найл и Луи первые дни плакали, потому, что даже не могли поверить в это. Гарри понял, что уже ни чего не изменить, и решил отпустить своего друга в другой мир, хоть это и далось ему неимоверно тяжело. Лиам и Зейн держались, но видно было, что им тяжело.
Я и Джесс не так давно знали Дэвида, но мы привязались к нему. И смерть Стёрта стала для нас какой то страшной историей.
Но в конце концов мы решили, что не должны держать Дэвида тут. Нам надо просто вспоминать его хорошими словами и дать спокойно уйти в мир иной.
Нам далось это сложно. Каждому из нас. Ни кто не думал даже о том, что Дэвид может так трагично погибнуть, но это случилось.
Дину дадут скорее всего условный срок, ссылаясь на то, что это убийство по неосторожности. А вот организаторам этих гонок будет наверное более сложно. Они могут отсидеться не малый срок, но все же есть шанс, что они все замнут. Деньги решают проблемы крутых парней, темболее таких.
***
Мой дядя купил себе дом. Большой, в три этажа. Можно сказать замок. Он часто говорит мне о женщине, с которой сейчас в паре.
На самом деле, Грег уже давно ни с кем не был вместе. У него была жена. Малия. Поистине хорошая и умная девушка но ужасная болезнь убила её за год. Рак.
Слышали ли вы о раке? Болезнь просто съедает человека за малое время. Хотя бывает, что с раком живут и дольше. Год. Два. Три. Иногда рак можно излечить, а иногда шансов нет.
Наверное, после смерти Малии, Грег не сумел отпустить её. А может сейчас он оставил Малию?
Хотя, да, такую девушку забыть тяжело. Её прекрасные голубые глаза, светлые волосы, маленький рост и прекрасная улыбка, при которой, на щеках появлялись ямочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы справимся со всем. (Zayn Malik).
FanfictionМы ни когда не будем задумываться о жизни. Да и это не так важно. Жить одним днем иногда лучше, чем жить продумывая каждую минуту. Они встретились на гонках и уже тогда она была сломана. А он смог ей помочь. Это была пусть и не первая, но по настоящ...