Когда я приехала в этот дом, то сразу почувствовала, что то родное. А как нет? Ведь тут жила большое количество времени.
Сегодня в доме Зейна небольшая вечеринка по поводу встречи Нового года. Тут только все самые близкие. Я вошла в число самых близких людей для Малика.
Тут все. Найл, Гарри, Лиам, Луи, Зейн. Так же мельком я заметила тут нескольких парней, которые были в противоположных командах во время гонок. За столом на кухне сидел Люк и Мария. Я была удивлена, когда увидела Марию. В гостиной на диване сидели давние друзья Зейна, я видела их на фотографиях.
Правда пока, что я не видела Зейна. За то попалась на глаза Найлу и мне пришлось пол часа обниматься с ним. Как этот человек любит обниматься, боже-е-е... Я несколько минут разговаривала с Лиамом, но вскоре от меня его увела какая то девушка, которая была похожа на тридцатилетнюю особу, которой нужен Лиам как мальчик на побегушках, хотя может я и не права. Гарри самым первым увидел меня и помахал рукой, а вскоре скрылся на втором этаже. Луис конечно же сто раз поздравил меня с предстоящим Новым годом и тысячу раз обнял, представляя меня своим друзьям, как жену.
Но все же я не могу найти Зейна здесь. Я задаю себе вопрос: а зачем ты ищешь его? А ответа на мой вопрос нет. Ужасно.
Я захожу на второй этаж и забегаю в комнату Зейна. Тут темно и я прежде чем включит свет тихо спрашиваю:
- Зейн, ты тут?
Ответ я услышала уже спустя секунду:
- Элис?
Малик сам включил свет и престал передо мной. Он был одет не так как и обычно. На нем в этот раз были не черные, а синие джинсы. Я наверное лишь во второй раз вижу его не в черных, однообразных джинсах. И еще он не а футболке и не в толстовке. Это белая рубашка с закатанными по локоть рукавами. А на ногах были конверсы. Зейн в конверсах. Раньше он носил их очень редко. В общем, Малик выглядел идеально.
- Что то хотела спросить? - спросил Зейн.
- Я просто искала тебя, хотела поздороваться. - сказала я и улыбнулась.
- Иди вниз, я тоже сейчас спущусь.
Зейн говорил подозрительно. Я насторожилась и заметила, что в ванной комнате горел свет. Усмехнувшись, я взглянула на Зейна и выгнула бровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы справимся со всем. (Zayn Malik).
Hayran KurguМы ни когда не будем задумываться о жизни. Да и это не так важно. Жить одним днем иногда лучше, чем жить продумывая каждую минуту. Они встретились на гонках и уже тогда она была сломана. А он смог ей помочь. Это была пусть и не первая, но по настоящ...