#2.

366 13 1
                                    

Сегодня я планировала лежать на кровати и плакать в подушку, но разве моя подруга даст мне это сделать? Она за утро успела уговорить своих родителей пожить у меня, сходить в торговый центр и приготовить завтрак, не забыв разбудить меня.

- Может хватит вспоминать о этом придурке? - спросила Джесс.

- А что мне делать?

- Предлагаю вечером пойти снова на мотогонки, там хорошо повеселиться и познакомиться с командой One Direction. - сказала подруга.

Я была согласна с ней. Лучше развеяться и забыть о всех.

- И как же мы с ними познакомился? - спросила я.

- Гарри сказал, что не против подружиться. - подруга победно улыбалась. Она влюблена в Стайлса.

- С тобой он по-моему не только подружиться хочет.

Подруга покраснела, но я не подавая виду продолжила попивать кофе.

- Нам нужно найти в чем идти. - сказала Джессика и я с ней согласилась.

- И зачем? - спросила я. - Джессика Сенн хочет привлечь к себе Гарри Стайлса?

Я засмеялась, а подруга закатила глаза. Подкалывать её - это все равно, что дышать. Она всегда краснеет или злится. Но чаще всего она смущается. А у меня на шутки в мой адрес совсем другие реакции. Я либо смеюсь, либо дерусь.

В школе я была знаменита лишь спорами и драками с самой красивой девушкой нашего класса, да и вообще всей школы. И я счастлива, что запомнилась тем, что могла надрать зад задиристой девушке с небольшим скоплением куриных мозгов.

- Кстати, ты бы могла тоже кого то подцепить. - начала Джесс, на, что я закатила глаза. - Луи очень красивый и милый парень.

- Хватит. Я не хочу сейчас отношений.

Да, именно сейчас с кем то встречаться я не хочу. Да и зачем? Я люблю только Дина. И то жалею об этом. Скорее всего сегодня я жёстко напьюсь. Мне нужно расслабиться.

- Пошли поищем что нибудь в твоём шкафу. - предложила подруга.

В моём шкафу точно будут вещи для мотогонки. У меня много кожаных вещей, вещей с шипами и ещё полно всякой всячины, в которой обычно ходят крутые люди. Но я буду проще.

Подруга сразу же приметила чёрные, кожаные штаны, чёрную футболку и какую то рубашку в клетку. Мне показалось это хорошим выбором. Она дополнила свой образ красными кедами, которые по цвету подходили к рубашке.

Мы справимся со всем. (Zayn Malik).Место, где живут истории. Откройте их для себя