Начались гонки. И это странно.
Да, именно сегодня Люк и его друзья договорились о провождении гонок. И это на самом деле обрадовало парней, но вызвало много неприятных воспоминаний.
Этим вечером пройдут гонки в том же месте, что и раньше. Парни согласились на участие.
***
Зейн садится на свой мотоцикл и с улыбкой вздыхает.
- Такое чувство, что я не ездил на нем несколько лет. - говорит Малик и заводит мотоцикл.
- Кто едет первым? - спросила я.
- Сегодня Стайлс. Потом Найл, Луи, Лиам и я.
- Ты едешь последним. - замечаю я.
Обычно Малик всегда едет либо первым либо вторым.
- Гонки будут идти шесть месяцев. Третьего числа каждого месяца будут они проходить.
- То есть первые гонки начинаются третьего ноября, так? - спросила я.
- Да. И так до апреля. - говорит Зейн.
- Кто будет шестым гонщиком у вас?
- Скорее всего кто то из нас будет участвовать дважды.
Зейн слез с мотоцикла и взяв меня за руку мы вышли из гаража. Зейн закрыл дверь и мы пошли в дом.
- Что на счёт утреннего кофе... - начала я, но Зейн перебил:
- Что на счёт утреннего секса?
Малик без предупреждения впился в мои губы и прижал к себе.
Зейн поднял меня за бедра и понес в комнату на второй этаж. Мы зашли в спальню и Зейн кинул меня на кровать.
Малик сел сверху и впился в мои губы. Я сняла с него футболку и кинула её куда то в сторону. Рубашка, которая была на мне оказалась разорванной. Я была возмущена, но не до этого.
Зейн целовал мои ключицы и оставлял на них бордовые метки, которые всегда важны были для него. Малик всегда говорит, что так все будут видеть, что я занята.
В порыве страсти мы сдирали друг с друга одежду и задыхались из-за долгих поцелуев.
Разлука делает с нами невозможное.
Зейн медленно вошёл в меня и начал набирать темп. Я стонала от удовольствия.
Мне всегда хорошо с Зейном. Я не могу без него. Он - часть моей закрытой от других души.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы справимся со всем. (Zayn Malik).
FanficМы ни когда не будем задумываться о жизни. Да и это не так важно. Жить одним днем иногда лучше, чем жить продумывая каждую минуту. Они встретились на гонках и уже тогда она была сломана. А он смог ей помочь. Это была пусть и не первая, но по настоящ...