#12.

291 10 0
                                    

Вчера я толком не успела рассмотреть этот дом, но сегодня я удивилась ему. Пусть дом кажется совсем маленьким, но внутри он очень просторный. Оказывается тут две гостиные. Первая, в которой мы сидели вчера. Она не очень большая, и скорее всего предназначена для веселья. А вторая для посиделок. Там есть большой камин, как в старых фильмах: сделан из дерева, красиво украшен и топится дровами.

Кухня очень красивая. Гарнитур сделан из темно красного цвета и украшен красивыми рисунками. Большой стол стоит посередине, за ним наверное, удобно сидеть в большой компании.

***

Зейн сидит на кухне и пьёт горячий кофе. Этот парень очень предсказуем. Каждый раз по утрам он наливает горячий кофе и ждём пока он чуть чуть остынет. Только после этого он начинает его пить.

Привычки Зейна уже запомнились мне. Все. Зейн любит носить джинсы. Он говорит, что это удобно. Малик прав. Зейн носит кольца на руках. У него их очень много и каждое для него, что либо значит. Зейн любит ходить с щетиной, которая делает его мужественнее и сексуальнее. Это всего лишь малая часть его привычек.

***

Все мы сидели в гостиной. Гарри и Джессика видимо поругались, ведь за весь день они даже не заговорили друг с другом.

- Что с Гарри и Джесс? - шепотом спросила я у Луи.

Томлинсон слегка поёжился и сказал:

- Это не моё дело. Пусть сами рассказывают.

Что за хрень? Я не понимаю, почему Луи не хочет говорить причину ссоры Гарри и Джесс?

Стоит поговорить с Джесс. Она расскажет мне в чем дело. Надеюсь расскажет.

- Тут недалеко есть клуб. - сказал Лиам. - Может съездием?

- Я согласна! - прокричала я.

Сидеть в доме целый день на самом деле скучно и лучше развеяться.

- Я тоже. - спокойно сказал Зейн.

Остальные лишь одобрительно кивнула и согласились на предложение Лиама.

***

Я надела чёрную юбку – солнце, белую футболку и чёрную кожаную куртку, которая так сильно полюбилась мне за это время. Я обула кеды, которые были намного удобнее, чем я представляла себе.

Я посмотрела в зеркало и поняла, что за все время, которое я знаю Зейна - я изменилась. Наркотики ушли в прошлое. Меня уже не тянет на любимый героин. Я счастлива, что перестала употреблять эту дрянь.

Мы справимся со всем. (Zayn Malik).Место, где живут истории. Откройте их для себя