Я впервые видела как он плачет. Я помню тот день, когда погиб Дэвид и тогда, я думала, что Зейн плакал, но нет. Он плачет именно сейчас.
И я тоже плачу. И нам так больно, что мы не можем больше терпеть. Я встаю с кровати и иду к Зейну, а он идёт ко мне.
Мы сливается в таком нежном поцелуе. Я продолжаю невольно плакать. Это так тяжело... И я не могу описать свои чувства. Это - настольгия. Это - наша жизнь.
Зейн отрывается от меня и берёт мою правую руку в свою. Он смотрит на запястье и улыбается. Показывает свою татуировку и я так рада, что он сделал, то, что просила и я.
Но Зейн не может остаться здесь, со мной. Он не может. И я уже догадалась почему. Зейн не выплатил чертов долг, я уверена в этом. Он соврал парням, но я не верю.
- Я не хочу, что бы ты пострадала. - говорит он. - Я бы хотел сейчас быть с тобой. Хотел бы, что бы все было как раньше. Но как раньше уже не будет.
- Будет. - говорю я.
- Почему ты так думаешь?
- Ты сам говорил, что мы можем справится со всем.
- Я заработаю денег и отдам чертов долг. - говорит он. - Прости меня. - Зейн берёт меня за руку. - Но мы не будем больше вместе. Нас нет.
Но я не заплакала. Я засмеялась. Мне стало больно. Правда больно. Все тело сковало.
И как будто две тысячи вольт проходят сквозь меня. И я так хочу ударить его. Хочу просто придушить... но так сильно хочу поцеловать, обнять.
- А пошёл ты, Малик. - говорю я и смеюсь. - Спасибо за то, что испортил мою жизнь.
- Не истери... - начинает Малик, но я его перебиваю:
- Заткнись! - я снова плачу. - Не смей больше говорит со мной. И передай своей шлюшке, что если она ещё раз откроет свой рот, то я выдеру ей все волосы,а то и пристрелю. Передай парням, что бы они больше не подходили ко мне, потому, что они врали мне как и ты, Малик. - я говорю это тихо и серьёзно, но слёзы катятся по моим щекам.
Зейн целует меня в лоб и уходит.
***
Я закрылась в комнате и сижу на полу. Я в одной лишь большой футболке и мне плевать на всех.
Ложь... Или вранье... Ой, да какая к черту разница? Вся эта хрень окружает меня.
- Элис. - слышу я голос Грега за дверью. - Открой, я должен поговорить с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы справимся со всем. (Zayn Malik).
FanficМы ни когда не будем задумываться о жизни. Да и это не так важно. Жить одним днем иногда лучше, чем жить продумывая каждую минуту. Они встретились на гонках и уже тогда она была сломана. А он смог ей помочь. Это была пусть и не первая, но по настоящ...