Pov Allison.
- Не плач. - тихо шепчет Зейн и вытирает с моей щеки горячую слезу.
- Я не могу.
Зейн наклоняется ко мне и нежно целует в губы. Малик обнимает меня за талию и прижимает к себе.
И этот поцелуй как глоток свежего воздуха. Я как будто попала в лето. В то время, когда мы с Зейном только встретились, когда мы только начали свои отношения.
И я думала, что это влюбленность, но это - любовь.
Влюбленность - это разгар чувств. Начало чего то нового и просто счастье с человеком.
Любовь - это то чувство, которое нельзя описать словами. Это то, что заставляет нас чувствовать себя лучше, чем когда либо.
Зейн отрывается от моих губ и кладет свой подбородок мне на макушку. Я готова стоять так вечно.
- И даже если звезды погаснут, я буду с тобой. - говорит Зейн. - Правда, мне дорога ты. Раньше я был уверен, что ты такая же как и все, но нет. За этой всей страстью и грубостью скрывается милость, любовь и понимание.
- Что теперь, Зейн?
- Я совершил ошибку, когда хотел завершить наши отношения. - говорит Малик. - Оказывается я не умею жить без тебя. Пошли домой.
"Пошли домой". Он зовет меня домой. Он хочет, что бы я была рядом и это так приятно...
- Скажи, куда мы идём? - спрашиваю я, надеясь, что он скажет это.
- Мы идём к нам домой.
И все. Больше мне ни чего не надо. Вот так просто Зейн берет меня за руку и ведёт вдаль от этого клуба.
***
Тут ни чего не изменилось. Я успела соскучиться по этому дому.
Наша комната. Тут все по старому. Я смотрю на столик около зеркала и замечаю ту же туалетную воду Зейна.
- Пришлось покупать новые духи, ты утащила мои. - говорит Малик.
- Я не смогла расстаться с прошлым.
Я снимаю куртку и кидаю её на кресло. Из кармана вываливается проклятый пакетик с наркотиками.
Зейн молча подходит к креслу. Он берет экстази в руки и так же, ни говоря ни слова выкидывает его.
Малик раздевается и кидает вещи куда попало. Я складываю свои вещи на то же кресло, беру с пола футболку Малика и надеваю её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы справимся со всем. (Zayn Malik).
FanfictionМы ни когда не будем задумываться о жизни. Да и это не так важно. Жить одним днем иногда лучше, чем жить продумывая каждую минуту. Они встретились на гонках и уже тогда она была сломана. А он смог ей помочь. Это была пусть и не первая, но по настоящ...