#34.

135 3 0
                                    

Машина останавливается около дома Зейна и я подхожу к двери. Знаю, что парни на гонке. Закрыто.

Обхожу дом с другой стороны и по пожарной лестнице поднимаюсь на второй этаж. Открываю окно и залезаю в нашу комнату.

Снимаю обувь и футболку. Захожу в душ, попутно стягиваю джинсы. Снимаю белье и включаю воду.

Устала.

Вода будто смывает все мои чувства и я сажусь на пол кабинки, включаю холодную воду и зарываюсь руками в волосы.

Устала.

В голове летают мысли о том, что Зейн сейчас должен победить. Он сможет, ведь так?

Устала.

Все тело ломит от того, что я несколько дней лежала на жестком полу.

Встаю на ноги. Выключаю душ. Глубоко вздыхаю и выхожу из кабинки душа. Беру вещи, которые кинула тут и кладу их в стиральную машинку. Вытираюсь полотенцем и выхожу из ванной комнаты. Из шкафа вытаскиваю белье, футболку и черные джинсы. Одеваю все на себя и беру в руки телефон.

Хочу позвонить кому то из парней, но в один момент выкидываю эту мысль из головы и сажусь на диван.

Смотрю в стену и думаю о своей жизни. Сколько дерьма вообще в ней? Столько дерьма нет ни в одном общественном туалете.

Меня хотят убить и я на грани. Истерики у меня уже происходят каждый день. Ч боюсь выходить на улицу. Я жду своей смерти.

Но есть тот, кто всегда рядом. Тот, кто ни когда не забудет обо мне. Тот, кто обнимет меня, когда мне так больно.

Зейн. Я люблю его. Правда. Он подарил мне самый счастливый год в моей жизни. Но я знаю, что виновата перед ним.

Смотрю на время и понимаю, что пробыла в своих раздумьях пол часа. И гонка уже закончилась. Я знаю.

Как по щелчку открывается дверь и я слышу голос Зейна:

- Собираем оружие и едем за Эллисон!

В зал заходит Лиам и кричит:

- Зейн, иди сюда.

На лице Пейна красуется улыбка. Я встаю с дивана и Зейн заходит в зал. Он видит меня и облегченно вздыхает.  Я подбегаю к нему и Зейн заключает меня в свои объятия. И я уже не боюсь. Я знаю, что он защитит меня от всего.

- Элис, Господи. - говорит он мне на ухо и зарывается лицом в мои волосы.

***

Он выиграл. Зейн выиграл.

Я знала, что он сможет. Что бы не было, он обещал. В любой ситуации он выполнит свое обещание, ведь он тот, кто не кидает слова на ветер.

Мы поднимаемся по лестнице и как только заходим в комнату ложимся на кровать. Я прижимаюсь близко к Зейну и он обнимает меня крепко-крепко.

- Я думал, что умираю без тебя. - говорит он.

- Мы стали чертовыми романтиками. - говорю я.

- Но все же между романтикой у нас будет дикий трах.

Я смеюсь и вскоре просто лежу с широкой улыбкой.

Зейн целует меня и я снова влюбляюсь в него.

Спасибо, спасибо за то, что ты есть.

***

ДРАТУТИ, 😂😂вы в шоке вообще что я тут. Я уверена.

Ну я не знаю почему не писала так долго главы, за то сейчас я придумала много чего и вот, ждите. Уже скоро наинтереснейшая глава, а потом еще и новый ФФ 😎
Люблю вас 😍😍😍

Мы справимся со всем. (Zayn Malik).Место, где живут истории. Откройте их для себя