#37.

222 7 0
                                    

Неудача и разочарование - мои лучшие друзья.

***

Pov Zayn.

*-Пообещай мне, что ты уедешь как только я скажу! - прошипел Зейн, сжимая хрупкую руку своей девушки.

-Но я не могу, Малик, черт, как ты не понимаешь?! Я не могу уехать, но подвергнуть всех вас опасности!

- Все будет хорошо, только сделай то, что говорю я. - сказал тихо Зейн, спомтря в глаза Эллисон. - Эль?

- Хорошо, только пожалуйста, будьте осторожны.*

И тогда я сказал ей уехать. Именно три дня назад, я сказал уехать ей из этого проклятого города. Затеряться на долгое время, чтобы никто не нашел ее. Но они нашли. Они знали мой план наперед, а это означало, что за нами следили. 

Элис уже три дня лежит в комме. Я помню тот момент, когда она, сломя голову бежала ко мне, пыталась будто проскочить сквозь время, но не учла того, что пуля неслась с той же огромной скоростью к ней. В тот момент шла перестрелка, парни всячески пытались прикрыть Элис, чтобы та выбежала из машины и как можно быстрее прибежала к нам. Но они не уловили одного - Джесс. Девушка стрельнула в Элис, но видимо пожалела об этом. В тот момент, взгляд  Джессики был напуганным, из глаз лились слезы. Я помню, что она сама же вызвала копов. Она сама же сдалась им. Она осознала то, что виновата в том, что ее пусть и бывшая, но подруга, сломана, на грани жизни и смерти.

Я убил Дина. Я стрельнул не целясь, но попал именно в него. Сразу же насмерть. Его тело оттащили куда-то, но меня это не сильно заботило. В то время, на моих руках умирала девушка, которая стала для меня самой дорогой.

- Мистер Малик, вам нужно отдохнуть. - зайдя в комнату сказала медсестра. 

Эта девица бесила меня. Бесила до такой степени, что я был готов просто сломать ей ребра. И так же она бесила парней. Эта девушка, видя, что я сижу около кровати своей любимой девушки уже столько времени, пытается как-то соблазнить меня. Она нарочно нагибалась и своей задницей (которой по сути нет) вертела у меня перед носом, она расстегивала верхнюю пуговичку на халате, пытаясь показать свою хуевую грудь. И только за это я уже хотел послать ее так далеко, что пути назад бы не было.
- Я пока что еще посижу здесь.

- Мистер Малик, я просто хотела сказать, что...- девушка немного запнулась. - Я не думаю, что она выйдет из коммы.

Мы справимся со всем. (Zayn Malik).Место, где живут истории. Откройте их для себя