#17.

203 6 0
                                    

Что за чертовщина? Я была так зла, когда поняла, что Зейн ни чего не объяснил мне. Тем более я понимаю, что тут что то очень важное.

Я лежу на кровати в той комнате, которую показал мне Луи. Судя по времени на моём  телефоне. Уже два часа ночи, а парней все нет. Я хоть и зла на Зейна, но беспокоюсь за него.

Такое чувство, что Зейн услышал мои мысли, ведь дверь открылась и в комнату зашёл Малик. Он посмотрел на меня и вздохнул, когда увидел, что я ещё не сплю.

- Ложись спать. - говорит он.

- Объясни мне все.

- Завтра. - говорит Зейн и снимает кожаную куртку.

- Завтра уже наступило. - спокойным голосом говорю я.

Зейн снимает свою футболку и садится около меня. Я продолжаю лежать на кровати и наблюдать за Маликом.

- Два года назад мы на одной гонке познакомились с Майклом Стёртом. - говорит Малик. - Он брат Дэвида. Майкл предложил нам заработать денег. Он сказал, что мы будем зарабатывать так много денег, которые мы бы не заработали за месяц гонок. - Малик прикрыл лицо руками. - Но он не сказал нам , что за дело. Мы сразу согласились и подписали контракт на год. Когда мы узнали, что мы должны будем убивать людей, то были в шоке, но мы, блять, мы не могли ни чего сделать. Дело в том, что мы не могли разорвать контракт. Он действовал до конца истечения срока. То есть целый год. За месяц нас научили стрелять. Обучили борьбе... Это был самый ужасный год в нашей жизни. Хоть мы и убивали людей, которые были настоящими тварями, но чёрт, все равно было страшно... Когда контракт кончился мы и забыли о Майкле. Даже с Дэвидом он перестал общаться. И я думал, что это конец и уже не будет ни чего страшного, но после смерти Стёрта младшего Майкл вернулся. Он думает, что мы виноваты в смерти Дэвида... - Зейн остановился, но видно, что хотел ещё что то сказать. - Он считает виноватыми меня и тебя больше всех.

Я переваривала все слова сказанные Зейном около пятнадцати минут.

- Я так полагаю, что он хочет убить нас? - спрашиваю я.

- Ты права, мелкий.

- Что нам делать?

- Для того, что бы он не убил нас, нам нужно убить его. - шепчет Зейн. - Ты должна научиться защищать себя и других. Поэтому с завтрашнего дня Луи будет учить тебя стрелять.

Мы справимся со всем. (Zayn Malik).Место, где живут истории. Откройте их для себя