Pov Zayn.
Я читаю строчку за строчкой и иногда вижу капельки её слез на жалком клочке бумажки. Её идеальный почерк... Она торопилась, но все равно все написано идеально...
Я читаю эти строчки уже в тысячный раз. Да. Я хотел расстаться с Элис. Но я хотел сделать это в самый последний момент. В тот момент, когда я был бы готов.
Но сейчас я опустошен. Почему она делает это? Может Томлинсон прав? Это Эль нужна Дину и Джесс?
Плевать. Мы справимся. Пусть мы и далеко друг от друга. Но... Лицом к лицу - лица не увидеть. Большое видится на расстоянии.
***
Pov Allison.
Может быть я поступила и не правильно, но Зейн не должен страдать из-за меня. Он должен понимать, что мне и вправду нужно время. Время, что бы решить все мои проблемы. А главные мои проблемы - это мои мысли.
***
25 декабря. Рождество. Не знаю почему в Великобритании Рождество важнее Нового Года. Для меня эти два праздника оба очень важны.
Это Рождество я проведу как всегда с Грегом. И в этот раз ещё и с Ви.
Я бы хотела, что бы Зейн был здесь. Но нет.
Мы созванивались с Зейном несколько раз. В это Рождество к нему приедет вся семья. Он будет дома.
Луи и Гарри будут отмечать это Рождество вместе со своими семьями. Интересно, они все знают об отношениях Гарри и Луи?
Найл уже улетел в Ирландию. Его семья уже заждалась засранца в Маллингаре.
Лиам полетел в cвой родной город, название которого я даже мысленно не могу повторить.
***
Вирджиния готовит намного круче меня. И это так классно.
Она одета в джинсы и футболку. По домашнему. А вот я уже прихватила Рождественского настроения. Джинсы и красный свитер с оленями.
Грег пока что отдыхает. Он много работал в эти дни. Перед Рождеством ему нужно отдохнуть.
Сегодня Рождество. Так прекрасно.
В шесть вечера мы втроём сядет в гостиной около камина и будем смотреть на украшенную игрушками ёлку.
А сейчас лишь три часа дня. Но я уже не могу дождаться шести вечера. С шести до двенадцати мы будем сидеть тут и погружаться в обстановку Рождества.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы справимся со всем. (Zayn Malik).
FanficМы ни когда не будем задумываться о жизни. Да и это не так важно. Жить одним днем иногда лучше, чем жить продумывая каждую минуту. Они встретились на гонках и уже тогда она была сломана. А он смог ей помочь. Это была пусть и не первая, но по настоящ...