#33.

155 3 0
                                    

Pov Zayn.

Очень обидно, что её нет рядом в этот день. Очень страшно за неё.

***

- Блять! Мы должны найти её. - я так зол на всех.

- Малик, мы найдём Эль, успокойся. - говорит Луи.

Два дня назад она пропала. Её телефон отключен, она будто исчезла.

Сегодня чертова гонка, а я не могу даже думать об этих мотоциклах. Но все же я обещал Элис, что я сделаю все что в моих силах.

Я поднимаюсь на второй этаж и захожу в нашу комнату. Ложусь на кровать и закрываю глаза. Хочу уснуть и не проснуться.

Pov Allison.

Я уже три дня нахожусь тут. Целых три дня я нахожусь в грязном подвале дома Дина.

Первый день я просто плакала из- за того, что меня похители. А потом я кричала что есть мочи, пока меня просто не вырубало. А сегодня я лежу на холодном полу и жду, что я либо сдохну, либо меня вытощат отсюда.

Нахожу в себе силы и встаю с грязного пола. Подхожу к двери и стучу в неё. Знаю, что за дверью стоит охранник. Стучу в неё и слышу его грубый голос:

- Чего тебе?

Я тяжело дышу и спускаюсь на пол, понимая, что падаю в обморок.

- Выпусти меня отсюда. - прошу я и мой голос ломается.

- Сиди и не рыпайся. - говорит так же грубо он. - Ори сколько хочешь, не поможет.

Начинаю тихо плакать и в голову приходит мысль о том, что я просто сдохну здесь.

Охранник открывает дверь и быстро кладет на пол мой телефон. Снова закрывает дверь, но я успею сказать тихое: "спасибо".

Беру телефон и включаю его. Смотрю на огромное количество пропущенных звонков и быстро набираю номер Зейна. Я жду, но не слышу ответа. Сбрасывают. Набираю Луи. Три гудка проходит и Луи берет телефон.

- Элис?! Где ты?! - он кричит.

- Господи, Луи, я так рада слышать тебя. - сквозь слёзы говорю я. - Я в загородном доме Дина, в подвале.

- Мы сейчас же приедем!

- Нет! - категорично говорю я. - Только после гонки!

- Какая нахуй гонка? О чем ты вообще?! Мы должны помочь тебе, а не гонять на гребных мотоциклах!

- Я умоляю тебя, прошу... - говорю я, не прекращая плакать.

- Хорошо. - Луи сдается.

Я слышу шаги за дверью и смех Дина.

- Я не могу говорить. - шепчу я и сбрасываю вызов.

Отключаю телефон прячу его за холодную трубу на стене. В этот момент дверь открывается и входит Дин.

Парень огляывает меня с ног до головы, а потом ухмыляется и говорит:

- Ты такая жалкая.

Я молчу. Я не скажу ему ни слова. Ни единого слова. Он вообще не должен слышать ничего от меня.

Я встаю на ноги с пола и подхожу прямо к его лицу. Смотрю в глаза и вижу то, что боялась увидеть. Он снова под наркотой. Снова.

- Живи пока. - он смеется и уходит.

Дверь закрывается и я подхожу к ней, прислоняясь головой к холодному металлу. Сжимаю зубы и думаю о том, как выбраться отсюда.

- Элис, думай. - говорю самой себе. - Думай. Думай! - рычу себе под нос и в итоге сама не замечаю, как начинаю ходить кругами по подвалу.

Не знаю что делать. Не могу больше. В отчаянии говорю:

- Дэвид, помоги мне.

Я буду уверена, что он поможет мне. Сажусь на пол и закрываю руками лицо.

Слышу скрип двери и быстро встаю на ноги. Подхожу к двери и вижу Дэвида .  Он рукой указывает мне  на выход и улыбается.

Видимо я скоро умру, раз уж он здесь.

Я срываюсь с места и бегу к лестнице. Вижу охранника, который валяется на одной из ступенек и вытаскиваю у него пистолет из кармана.

Поднимаюсь выше и открываю дверь. Выхожу из нее и вижу Дина. Он идет в мою сторону, а я стреляю ему в ногу. Он падает на пол и отчаянно кричит.

- Я же все равно убью тебя. - смеется он.

- Посмотрим кто кого. - говорю я и ударяю его пистолетом по голове, отчего он теряет сознание.

Выбегаю из дома,замечая, что охранников нет нигде. Бегу к воротам, но останавливаюсь, когда вижу как Джесс целится в меня.

Стреляю в нее и попадаю.ох, Лу, спасибо, ты научил меня стрелять. Бегу дальше. Ворота закрыты. Ногой наступаю на ручку и подпрыгивая, хватаюсь за верх ворот. Перепрвгиваю через них и выбигаю на улицу. На ходу прячу пистолет и ловлю машину.

- Никаких вопросов, мне в город. - говорю я водителю.

Мы справимся со всем. (Zayn Malik).Место, где живут истории. Откройте их для себя