Прошло два месяца. Они длились так долго. Одиночество затягивало меня в бездну моих мыслей, но я не поддалась.
Грег звал меня к себе в Нью-Йорк, но я не поехала к нему. Мне нужно самой со всем этим справиться.
Сначала я просто пыталась забыть Зейна. Не смогла. Потом я пыталась променять его на кого то. Не смогла.
Хочу поцеловать его, обнять. И чёрт возьми не могу.
***
Грег приехал в Лондон на несколько дней. Его пригласили на важный банкет. Грег подписал контракт с одной очень классной фирмой. Люди из этой фирмы устроили банкет на который пригласили самых востребовательных людей Англии. В их число вошёл и Грег. Он заставил меня пойти с ним и его девушкой.
Кстати о этой девушке. Её зовут Вирджиния. Но все называют её просто Ви.
Она была брюнеткой, но неожиданно решила перекраситься в блондинку.
Ви красивая. Даже очень. Большие синие глаза, пухлые губы, тонкий нос. Отличная талия, худые ноги.
Прекрасна она и характером. Очень добрая и классная.
Вирджиния помогла мне с выбором платья на этот вечер. Оно прекрасное. Черное платье в пол с большим вырезом на спине, а спереди же все закрыто. Ажурные и длинные рукава закрывают руки и так красиво смотрятся...
И эти туфли. Они бархатные, на высоком каблуке и с красной подошвой.
Прическу я придумала сама. Волосы сзади собраны, а спереди на лицо спадают пряди волос, которые я аккуратно закрутила в кудряшки.
Макияж же я доверила Вирджинии. Она так долго работала над этим, что я даже чуть не заснула, но результат стоил того.
Ви доверила себя мне. Я подобрала ей белое платье чуть выше колен без брителек. Оно подчеркивало её отличную форму. На ноги мы вместе подобрали белые туфли на платформе. Волосы я завивила в объёмные кудри, которые очень сильно ей идут. Красилась же Вирджиния сама. И слава богу, потому, что я бы испортила ей красивый образ.
Грег одевался сам и нам понравилось то как он выглядел. Чёрный костюм с бабочкой, который так красиво на нем смотрелся. Чёрные лакированные туфли. Челку он делает всегда сам. И я не понимаю как она может быть такой идеальной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы справимся со всем. (Zayn Malik).
FanficМы ни когда не будем задумываться о жизни. Да и это не так важно. Жить одним днем иногда лучше, чем жить продумывая каждую минуту. Они встретились на гонках и уже тогда она была сломана. А он смог ей помочь. Это была пусть и не первая, но по настоящ...