Я слишком быстро привыкла к нему. Я слишком быстро полюбила.
***
Третье февраля оказалось слишком холодным. Или мне кажется? На улице и вправду холодрыга. Я с утра сижу дома, в комнате. Пью наверное десятую чашку чая... И просто жду вечера, что бы быстренько сходить на гонку, а потом вернуться в кровать.
Лондон. Что с тобой не так? Вчера светило солнце и было вполне тепло, а что сегодня? Ужасно.
- Элис, ты может спуститься? - спросил Гарри, заходя в комнату.
- Отстань, я наслаждаюсь жизнью. - говорю ему я, включая следующую серию сериала.
- Тебя Зейн звал просто. - Гарри разворачивается и уходит.
Я же продолжаю лежать дальше на кровати. Но в мыслях лишь одно: почему меня позвал Зейн?
Выход один. Спуститься вниз и спросить у Малика, что ему нужно.
Я встаю с кровати и подхожу к зеркалу. Привожу себя в порядок и переодеваю свою пижаму на белую футболку и чёрные лосины. Я завязала волосы в высоких хвост и взяла с кровати свой телефон.
Я вышла из комнаты и спустилась вниз. На диване сидели только Луи, Гарри и Зейн. Лиам сейчас отдыхает перед гонкой, что бы вечером порвать всех, а мистер Хоран летит из Ирландии, где он был пять дней.
- Гони штуку, Хазза. - засмеялся Луи, увидев меня. - Я же сказал, что она спустится.
Гарри недовольно достал из кармана купюру и отдал её Томмо.
- Зачем ты звал? - спросила я у Зейна и села на кресло около дивана.
- Поговорить хотел. - говорит Малик.
- Ну так говори.
- Сегодня на гонке ты ни на шаг не отойдешь от нас. - говорит Малик.
- А дышать мне с твоего разрешения? - спрашиваю спокойно я. А внутри меня вулкан.
- Я серьёзно, Элис. - говорит Малик.
- Зейн, я тоже говорю тебе серьёзно. Я же не могу бегать везде за тобой. Или за кем то из парней.
- Либо ты останешься дома, либо ты и вправду бегаешь за мной как хвостик.
Мне нужно подумать. Я не знаю что мне делать. Я обещала, что приду на каждую гонку. И сейчас я не могу просто взять и остаться дома. Мне придётся идти с Зейном. Ходить везде с ним...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы справимся со всем. (Zayn Malik).
FanficМы ни когда не будем задумываться о жизни. Да и это не так важно. Жить одним днем иногда лучше, чем жить продумывая каждую минуту. Они встретились на гонках и уже тогда она была сломана. А он смог ей помочь. Это была пусть и не первая, но по настоящ...