#35.

151 4 0
                                    

Проснувшись утром, я широко улыбнулась, повернув голову и, увидел мирно спящего Зейна.

Я аккуратно встала с кровати и пошла на первый этаж. Зашла на кухню и увидела Гарри, Лиама и Найла.

- Доброе утро. - сказала я и улыбнулась.

Парни мирно улыбнулись в ответ.

- Ждете пока вам приготовят поесть? - спросила я и парни дружно закивали. - Закажите пиццу.

- Мы думали, что ты приготовишь что-то? - Гарри усмехнулся.

- В этом доме готовить она будет максимум мне и вечно голодному Найлу. - сказал Зейн, спускаясь из комнаты.

На нем одни лишь спортивные штаны, свисающие с бедер. И он выглядит так классно. Я непроизвольно закусила губу и он увидел это.

- Заказываем пиццу. - сказал Найл с радостью в голосе. Он слишком сильно любит её.

- А мы пошли в душ, - сказал Зейн мне на ухо. - нужно взбодриться.

Я засмеялась и мы пошли наверх. Подойдя к нашей комнате, Зейн буквально на руках затащил меня туда, а потом и в ванную.

Зейн стянул с меня футболку и поцеловал.

- Хей, ты прям как зверь. - засмеялась я.

- Я соскучился. - улыбнулся Зейн так мило, что я не могла сдержать ответную улыбку.

Малик посадил меня на стиральную машину, что вызвало у меня старые воспоминания.

Зейн начал целовать мою шею и я стала постанывать от удовольствия.

Зейн снял меня с машинки и повалил на пол, сквозь поцелуй я смеялась над тем, что происходит. Господи, я так рада, что он делает это. Что он целует, обнимает...

Зейн стянул с меня пижамные штаны и я перед ним в одном лишь нижнем белье. Он оствободился и от свои штанов.

- Продолжим в душе? - игриво спросил он.

Я усмехнулась и кивнула головой. Малик встал с меня и поднял мою тушку за собой. Он нежно обнял меня и я будто начала таять, но потом на лице парня появилась игривая улыбка и он расстегнул мой бюстгальтер, снимая и, кидая его куда-то.

- Зейн, я думала, что ты стал более милым. - засмеялась я.

- Так и есть.

Зейн стянул с себя боксеры и потащил меня в душ. Я на ходу стянула с себя трусики и забежала в кабинку.

Мы справимся со всем. (Zayn Malik).Место, где живут истории. Откройте их для себя