#19.

207 9 3
                                    

Я стучусь в дверь и мне открывает миссис Томлинсон. Я уже видела её однажды. Поистине хорошая женщина, которая так мне понравилась.

В её глазах боль. Она знает, что больше не увидеть Луи. Он покинул их. Она замечает, что у меня потрепанный вид, мешки под глазами... Ужас.

- Привет, Эллисон. - говорит она и улыбается грустной улыбкой.

- Миссис Томлинсон, вы рассказали Шарлотте?

- Нет. Я сказала всем кроме неё. - крустно говорит женщина и пропускает меня в дом. - Они с Луи были слишком близки. Я не могу сказать ей это.

- Я скажу... - тихо, но внятно произношу я .

Миссис Томлинсон аккуратно кивает и показывает мне комнату Лотти.

Я стучусь в дверь и слышу громкое:

- Можно.

Я захожу и Лотти видя меня улыбается. Но вскоре её улыбка пропадает, когда она видит мой убитый вид.

- Что то случилось, Элис? - спросила она.

Я прошла в комнату и села около неё на кровати.

- Обещай, что ты не будешь меня перебивать. - прошу я и Лотти кивает мне. - Это очень тяжело объяснить. Сегодня был последний день, когда ты видела Луи. - я вздыхаю. - С ним все хорошо. Он уехал, вместе с остальными парнями. Я понятия не умею куда, но Зейн оставил мне записку... У него есть причина что бы вот так бросить меня... Думаю, что у остальных тоже есть свои причины... Прости их.

Лотти обдумывает сказанные мною слова. Она пристально смотрит мне в глаза и спрашивает:

- Почему ты не плачешь?

- Не знаю.

- Оставь меня одну, пожалуйста. - просит она.

Я киваю и ухожу. Еду назад. Домой к Зейну.

Когда я захожу сюда, то поднимаюсь в комнату. Нашу комнату... Тут так хорошо, но ненадолго. Воспоминания.

Тут все пропитано Зейном. Запах его туалетной воды витает в комнате или мне кажется. Смотрю на столик около зеркала и вижу, что он не взял с собой этот флакончик с приятным ароматом. Больно.

Открываю шкаф и вижу его одежду. Провожу по вещам руками и слёзы начинают катиться по щекам. Больно.

Ложусь на кровать и начинаю рыдать. Так больно. Так одиноко.

Pov Zayn.

Мы справимся со всем. (Zayn Malik).Место, где живут истории. Откройте их для себя