Я просыпаюсь из-за того, что Малик закинул на меня свою ногу. Я открываю глаза и вижу что Зейн не спит. Он смеётся надо мной.
- Я хочу спать. - говорю я и прячусь под одеяло.
- Вылезай. Или я поставлю тебе на шее ещё один засос. - говорит Зейн.
Я вылезаю из под одеяла и встаю с кровати. Зейн смеётся и идёт за мной.
Я спускаюсь вниз и вижу Найла и Лиама. Остальных нет.
- А где все? - спрашиваю я.
- Луи, Гарри и Джесс уехали в город на такси. У них какие то дела. Так что мы едем одни. - говорит Лиам.
Я снова поднимаюсь наверх и беру джинсы, футболку и ту же самую длинную кофту. Малик ушёл в душ, а я решила пропустить водные процедуры.
Я переоделась и как раз в комнату зашёл Малик.
- На улице дерьмовая погода. - недовольно пробурчал Зейн .
За окном лил дождь и я поняла, что погода ужасно быстро меняется. И вчера было солнце, а сегодня дождь.
Я взяла свою сумку с вещами и пошла вниз, но Зейн остановил меня.
- Чего? - спросила я.
Малик молча протянул мне цепочку. Я дотронулась до шеи и поняла, что её нет там. Значит это моя цепочка.
- Откуда?
- Ты оставила её в ванной. - сказал Малик и отпустил мою руку.
Я взяла цепочку и положила её в сумку. Я вышла из комнаты, а за мной шёл Зейн.
- Отлично, все в сборе. - сказал Лиам. - Поехали тогда.
Мы все вышли на улицу. Я разозлилась, когда увидела, что на улице грязь, а я в белых кедах. Я аккуратно прошла мимо грязи и села в машину, рядом сидел Малик, за рулём Лиам, а рядом Найл.
Я достала из сумки наушники и телефон. Погружение в мир музыки...
***
Мы подъехали к моему дому.
- Ладно, пока. - сказала я.
- Пока, приходи на гонки. - сказал Лиам.
Я кивнула в ответ и пошла в сторону дома.
Тут очень тепло, не то, что в машине. Я взяла телефон и позвонила Джесс, но она не ответила.
Мне скучно будет одной. Джессика скорее всего у себя дома. Надо было пригласить к себе ребят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы справимся со всем. (Zayn Malik).
FanfictionМы ни когда не будем задумываться о жизни. Да и это не так важно. Жить одним днем иногда лучше, чем жить продумывая каждую минуту. Они встретились на гонках и уже тогда она была сломана. А он смог ей помочь. Это была пусть и не первая, но по настоящ...