Я просыпаюсь на Зейне. В прямом смысле на Зейне. Малик вроде спит. Я аккуратно встаю с него и иду в свою комнату, что бы принять душ. Беру из шкафа чисто-белое полотенце и открываю дверь в ванную. Снимаю с себя дурацкую, но признаться милую пижаму и нижнее бельё. Захожу под душ и выдыхаю. Приятно стоять под струями тёплой воды и просто ни о чем не думать. Намыливаю волосы шампунью и расслабляюсь.
Я больше люблю душ, чем ванну. Наверное это привычка мыться в душе. Хотя я не отказываюсь и от ванны.
Заканчиваются водные процедуры и выйдя из кабинки вытираю волосы и обматываюсь полотенцем, которое достигает мне примерно до середины бедра.
Выхожу из ванной и вижу в своей комнате Зейна. Смотрю на него и взглядом выгодняю из комнаты.
- Малик, мне как бы переодеться надо. - говорю я.
- Я не мешаю. - говорит нахально он.
Я подхожу к шкафу и достаю нижнее бельё. Ко мне подходит Зейн и всматриваясь в ящик говорит:
- Это лучше.
Он показывает мне чёрное бельё. Оно кружевное. Я закатываю глаза на это.
- Ну правда. - не сдаётся Малик. - Оно крутое.
Беру другой комплект и достаю с полки джинсовые шорты. Ищу подходящую футболку, но не могу найти что то стоящее. Смотрю на Зейна и вижу на нем чёрную, слегка прозрачную футболку. Она мне нравится.
- Отдай мне эту футболку. - прошу я и делаю глаза как у кота из "Шрека".
- И почему я должен отдавать её тебе? - Зейн ухмыляется.
- Я надену то бельё.
Зейн улыбается и снимает с себя футболку. Парень открывает нижний ящик и отдаёт мне то самое бельё.
- Если ты его не наденешь, то в следующий раз в грозу будешь спать одна. - говорит он.
Я смеюсь и забираю бельё. Иду в ванную и переодеваюсь. Смотря в зеркало замечаю, что футболка достаточно просвечивает, что бы увидеть бельё да и вообще моё тело. Вздыхаю и выхожу из ванной. Зейн все ещё в моей комнате. Он сидит на кровати и что-то печатает в телефоне. Зейн обращает на меня внимание и пошло улыбается.
- Вполне круто. - говорит он и вставая с кровати подходит ко мне.
Я закатываю глаза на его действия и иду на кухню. Попутно смотрю в окно и вижу, что погода нормальная. Не жарко, не холодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы справимся со всем. (Zayn Malik).
FanfictionМы ни когда не будем задумываться о жизни. Да и это не так важно. Жить одним днем иногда лучше, чем жить продумывая каждую минуту. Они встретились на гонках и уже тогда она была сломана. А он смог ей помочь. Это была пусть и не первая, но по настоящ...