#31.

163 4 0
                                    

По-моему все задавались хоть раз этим вопросом: Какого это - видеть тех, кого нет, слышать их голос и при этом знать то, что они покойники.

Открою вам секрет. Это - ужасно. У тебя либо случается сердечный приступ, либо ты как я - начинаешь задыхаться от страха и боли, пытаешься осознать, то, что происходит, а в голове лишь каша.

Лгу. Так было только в первый раз. Потом стало легче.

Не знаю, почему Дэвид говорит со мной. Честно, не могу понять. Почему Стёрт приходит ко мне в нужное время?

***

Не знаю, зачем я на этой вечеринке? Тут так много людей и все собрались, что бы поздравить Луи с победой в этой гонке.

Я не чувствую себя здесь комфортно, скорее наоборот.

Томмо и Гарри уже час как пропали из моего виду. Не хочу думать о том где они сейчас и что делают.

Найл с Люком поспорили, что выпьют каждый по литру виски. И оба проспорили. Оба парня спят на креслах, не замечая шум и гам рядом.

Лиам как самый нормальный человек сидит на диване и смотрит за всем происходящим.

А вот Зейна я давно не видела. С того момента как мы приехали сюда. В мыслях я уже думаю о том, что он спит где то с разными девушками. Ревность конечно же перебивает любые чувства. Ужасно.

- Детка, как дела? - ко мне подходит парень лет двадцати пяти и садится за стол со мной, совсем рядом.

Это что, мания меня преследовать?! Как же я ненавижу все это!

- Отвали. - ною я.

- Милая, хватит скучать, пора уже веселиться. - он кладет руку мне на колено и я быстро скидываю её. - Детка, не будь такой злой, пошли лучше наверх, комнаты свободны.

Я встаю с места и иду из дома на улицу. Этот придурок идёт прямо за мной. Чертов урод.

Парень хватает мне за руку и разворачивает к себе.

- Я сказала - отвали! - прикрикнула на него я.

- Заткнись и наслаждайся. - смеётся он и хватая меня за вторую руку тащит к большому скоплению машин.

Я кричу, кусаю парня, бью его ногами, но толку нет. Черт, лишь бы это был не один из тех, кого подговорил Дин.

- Зря ты так. - слышу я голос Зейна.

Господи, как я рада его сейчас видеть. Тот парень ударяет меня головой об машину и я уже чуть ли не теряю сознание. Вижу только как Малик бьёт парня и когда тот обессиленно и без чувств падает на землю, Зейн подходит ко мне и берет на руки, неся к мотоциклу.

***

Этот парень так сильно ударил меня головой о машину, что я до сих пор еле могу пошевелиться. Идиот.

Зейн ночью сидел в кресле напротив кровати и ждал пока я не приду в себя. Насколько я помню, он сам перевязывал мне голову и сам переодевал меня. Отлично. Такое чувство, что я и не расставалась с ним. Только теперь мы уже не спим вместе и не целуемся.

- Ты как? - спросил тепло Зейн, заходя в комнату.

- С чего это такая забота? - спросила я в ответ.

- А что, раньше я не так относился к тебе?

- Раньше - это когда?

Меня наверное сильно ударили головой об эту машину. Сносит просто голову. Так сильно хочу побесить его. Ужас какой то.

- Элис, прекрати. - заныл Зейн.

Рана не зажила у него? Хах, так странно. Просто интересно, где же он был весь тот вечер? И почему появился только когда меня чуть ли не увез какой то недоумок?Лучше не задавать эти вопросы ему.

- Стоп. - Зейн внимательно посмотрел на меня, а потом улыбнулся и задрав вверх голову засмеялся. - Ты ревнуешь?

- Что? С чего это ты взял?

- Эллисон, я знаю тебя уже так долго, что могу сразу понять, что ты чувствуешь. - сказал он и снова засмеялся. - Глупая. Я был...

- Мне плевать где ты был. - оборвала его я.

- Я был наверху с Луи и Гарри. - более настойчиво сказал он. - Мы обсуждали эту гонку.

Я уверена, что Зейн уже зол. Всегда знала, что умею людей доставать.

Малик просто встал и ушел. Отлично. Что у меня за характер такой? Ненавижу блин!

***

Pov Автор.

Зейн был так зол на Элис. Он ведь заботился о ней в ту ночь. Зейн врал. Он был у Гарри и Луи, что бы обсудить как им уберечь её от Джесс и Дина.

Мы справимся со всем. (Zayn Malik).Место, где живут истории. Откройте их для себя