Сегодня последний день гонок. И именно сегодня объявят результаты. Все уже знают, что победа за One Direction. Парни ни разу не проиграли.
Я встаю с кровати и иду в гостиную. Зейн сидит на диване и смотрит в стену. Вчера он был очень зол. Малик замечает меня и протягивает руки для объятий. Я подхожу к нему и обнимаю.
- Ты же не будешь с ним драться? - спрашиваю я.
- Я не буду с ним драться, я буду его бить. - говорит он.
Зейн не шутит. Он не даст проступку Дина пройти даром.
- Зачем? - спросила я.
- Он сделал больно тебе. Я не дам ему просто так жить с этим.
***
Я звоню Джесс и она сообщает мне, что согласилась стать девушкой Гарри. Я говорю ей о том, что Зейн и я теперь вместе. Джессика радостно на это реагирует. На самом деле все ребята думали, что так и будет, хотя я ни когда не думала о том, что стану девушкой Зейна.
- Сегодня последний день гонок. - говорит Джесс.
- Да. Думаю, что парни победят.
Мы говорим обо всем на свете. От погоды - до состояния людей живущих в Африке. Но Джесс позвала мама и нам пришлось закончить на этом.
- Элис. - в комнату заходит Зейн. - Там в дверь звонят.
- А сам не мог открыть? - спросила я.
- Нет. Там на пороге видимо твой дядя.
Я слышу слова Зейна и со всех ног бегу на первый этаж. Открываю дверь и вижу Грега. Мы обнимаемся. Мой дядя совсем не изменился. Мы с ним сильно похожи, как и с моим отцом.
- Привет. - наконец говорю я.
- Привет! - радостно говорит он.
Мы проходим в дом. Заходя на кухню мы видим Зейна. Мой дядя смотрит на меня и взглядом спрашивает о Малике.
- Это Зейн. - говорю я. - Он мой парень и помогает мне избавится от наркотиков в моей жизни.
Грег отценивающе взглянул на Малика. Видимо в глаза ему бросились татуировки, уложенные волосы и вообще его вид.
- Приятно познакомится. - говорит мой дядя и я спокойно выдыхаю.
- Взаимно. - отвечает Зейн и пожимает Грегу руку.
- Чай? - спросила я.
- Нет, я пожалуй отдохну. - говорит Грег и вежливо отклоняется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы справимся со всем. (Zayn Malik).
FanfictionМы ни когда не будем задумываться о жизни. Да и это не так важно. Жить одним днем иногда лучше, чем жить продумывая каждую минуту. Они встретились на гонках и уже тогда она была сломана. А он смог ей помочь. Это была пусть и не первая, но по настоящ...