Это как ближайшее будущее. Это страшный сон, который как мне кажется станет реальностью.
Ужасная перестрелка. Все стараются реально убить друг друга. Я бегу к Зейну, а он ко мне, мы в метре друг от друга, но что-то остановило меня. Я поворачиваюсь спиной к Зейну и вижу перед собой Джесс, которая испуганно смотрит в мои глаза и лишь по ее губам я читаю единственное слово,которое я так ждала от нее: "прости".***
Страшный сон, который заставил меня плакать, просыпаясь поздней ночью. Я встаю с кровати и иду вниз. Мне нужна вода. Захожу на кухню и вижу Луи, который сидит за столом и смотрит куда-то вглубь гостинной.- Тоже кошмары? - спрашивает он, переводя на меня взгляд.
Я подошла к раковине и взяв стакан, налила в него воды, сделав глубокий глоток, я ответила:
- Так странно, но мы реально похожи, Луи. Нам даже кошмары в один день сняться.
- Ну тебе хотя бы не мерещится везде Дэвид. - с усмешкой говорит он и я давлюсь водой.
- Тебе тоже?! - в каком-то ужасе спрашиваю я.
Луи посмотрел на меня и удивленно вскинул брови.
- Жесть какая-то. - сказал он и схватился за голову.
Я села рядом с ним и мы оба задумались. Каждый об одном и том же. Почему именно мы? Странно, очень странно.
- Что тебе снилось? - спросила я.
Луи тяжело вздохнул и посмотрел мне в глаза.
- Ты бежала к Зейну, вокруг была полная жесть. Ты почему то не добежала до него. Ты повернулась к нему спиной, а за спиной стояла Джесс. И вы обе были так напуганы. Я не знаю что это.
- Мне снилось тоже самое. Точь в точь. - сказала я и удивленно покачала головой. - Страшно осознавать, что это может быть реальностью, не правда ли?
- Страшно. - согласился он.
- Я боюсь потерять Зейна. Боюсь потерять вас всех. - сказала я и вздохнула.
- Все будет чики-пуки. - засмеялся Луи и я широко улыбнулась.
***
После того как я вернулась в свою комнату, я сразу же легла на кровать и вырубилась. А проснулась лишь тогда, когда на часах уже стукнуло 12 дня.
Зейн с утра уехал по делам. Найл уехал за город со своим братом. Гарри и Луи решили прогуляться. И лишь Лиам остался со мной.
Пейн слишком добр ко всем. Хотя, может это и хорошо. С ним весело и интересно.
Но когда подошел вечер, я уже была не в восторге от того, что Зейна все еще не было. Лиам успокаивал меня, говоря, что Малик уехал по делам. А по каким делам? Ну конечно, мне то зачем об этом знать?
Дверь открылась и я обрадовалась, надеясь, что это Зейн. Но нет. Пришли Гарри и Луи, которые готовы были уже идти спать, потому, что устали за этот день. И ни один из них не знал где чертов Малик.
Я успокоилась лишь тогда, когда Зейн позвонил мне. Он сказал, что будет совсем скоро.
Я поднялась в нашу комнату и легла на кровать. В моей голове всё чаще и чаще витает мысль о том, что я могу умереть скоро. Страшно. Очень страшно.
Дверь открылась и в комнату зашел Зейн. Он был какой-то раздраженный и я стразу же насторожилась.
- Привет. - как-то тихо сказала я.
- Привет. - мрачно ответил Малик и скинув с себя вещи, выключил свет в комнате и лег на кровать.
Он укрыл себя и меня одеялом. Прижался ко мне и на ухо мне сказал:
- Я был у своего кузена. У него были проблемы. Я должен был помочь.
- Врёшь же. - сказала я. - Но я знаю, что ты не сделал бы того, на, что я могла бы злиться. Поэтому я не буду тебя доставать расспросами.
- Идеальная девушка.
Зейн обнял меня и поцеловал в макушку. Я же, как-то по привычке закинула на него свою ногу и обняла его в ответ.
- За что я вообще люблю тебя? - спросил он. - За красоту? Да. За ум? Да. За нежность? Да....
- Легче спросить за что ты меня не любишь. - усмехнулась я.
- За то, что ты мелкая и дерзская сучка, которая обожает взъерошивать мне волосы и шлепать меня по заднице.
- Хей, а ты постоянно закидываешь меня на плечо, сукаешь за сиськи...
- И делаю так. - сказал Зейн и облизнул мои губы.
- Гаденыш.
- И ты задолбала обзывать меня. - засмеялся Малик.
Я улыбнулась в ответ и отвела взгляд от глаз Зейна.
***
К нам пришла Лотти и увидев её я была сильно рада. Шарлотта такая милая, яркая, лучезарная. Именно эта девушка приносит в жизнь каждого счастье.
- Луи сказал, что вы с Зи не отлипаетесь друг от друга, поэтому мы сами решили на некоторое время разделить вас. - сказала она и засмеялась.
Я улыбнулась и налила чай себе и Лотти. Сейчас раннее утро, поэтому я и Шарлотта были предельно тихими. Все еще спали. Особенно Луи и Зейн. Их просто невозможно разбудить рано утром без скандала.
Мы с Лотти пили чай и разговаривали обо всем на свете, Смеялись и просто издевались друг над другом.
Наверное, если бы я встретила ее раньше, то мы бы стали очень близки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы справимся со всем. (Zayn Malik).
FanfictionМы ни когда не будем задумываться о жизни. Да и это не так важно. Жить одним днем иногда лучше, чем жить продумывая каждую минуту. Они встретились на гонках и уже тогда она была сломана. А он смог ей помочь. Это была пусть и не первая, но по настоящ...