#8.

337 13 0
                                    

Pov Zayn.

- А сейчас? - с вызовом спрашивает она.

Клянусь, я бы сделал это. Хотя бы потому что мне нравится эта девушка. Эллисон очень красивая. Тёмные волосы, светлые глаза, чуть пухлые губы и милая улыбка. У неё маленький рост и это очень даже мило. Я знаю, что постепенно влюбляюсь в неё, но не могу ни чего с собой поделать.

- Заткнись и спи. - говорю я.

Элис ложиться на кровать и залезает под одеяло. Я зная, что она может что то сотворить раздеваюсь до боксеров и ложусь рядом с ней.

- Поцелуй меня. - просит она и выпятив губы тянется ко мне.

Я останавливаю её и смотрю в глаза. Они тянут меня к себе. Даже сквозь темноту я вижу их.

Сложно сдержать себя. Я приближаюсь ближе к ней и дотрагиваюсь своими губами до её. Я уже целовал её до этого. Эти губы такие мягкие. Она превосходная. Я не понимаю Дина, который так поступил с ней.

Мой язык проникает в её рот и я уже полностью отдался поцелую. Эллисон рукой зарывается в моих волосах и продолжает этот страстный поцелуй. У меня уже не хватает воздуха, но я не хочу останавливаться. Элис отрывается от меня и начинает глубоко дышать.

- Теперь спать. - строго говорю я.

Эллисон прижимается ко мне и я обнимая её закрываю глаза.

***

Pov Allison.

Моя голова настолько сильно болит, что я даже не понимаю что происходит. Открываю сначала один глаз, а потом другой.

Смотрю на себя и вижу, что я лишь в нижнем бельё и футболке. При том футболка задралась до груди.

Поворачиваюсь и вижу Зейна, который смотрит на меня.

- Ты пялился. - шиплю я.

- Да. - откровенно говорит он.

Я в одной постели с Зейном. Мы в моей комнате.

- Что вчера было? - спрашиваю я.

- Пошли на кухню, поедим и поговорим.

Я соглашаюсь с ним и мы встаем с кровати. Тело Малика прекрасно. В который раз я уже смотрю на него.

Зейн надевает джинсы, а я достаю из шкафа шорты. Мы спускается на первый этаж и я сразу же сажусь за стол на кухне, а Зейн подходит к холодильнику и достаёт из него вчерашний салат, который слава Богу ещё не испортился. Я не хочу есть. Малик замечает это и открыв шкафчик над раковиной достаёт оттуда какие то таблетки, наливает в стакан воду и отдаёт все это мне.

Мы справимся со всем. (Zayn Malik).Место, где живут истории. Откройте их для себя