#9.

279 12 0
                                    

Когда я проснулась утром, Зейна уже не было. Я встала с кровати и надев на ноги кеды, пошла вниз, дабы найти кого то из парней. По дороге на первый этаж я рассматривала дом Лиама. На стенах висят картины, все сделано в коричневых цветах разного оттенка.

Вчера я не успела толком рассмотреть этот дом. За то сегодня я уже вижу, что у Лиама есть вкус. Зейн говорил, что этот дом достался Пейну от его бабушки. Может это вообще она обустраивала его?скорее так.

На первом этаже я услышала звонкий смех. Похоже на Луи. Я спустилась вниз и увидела всех парней. Луи лежал на одном диване, Лиам и Найл расположились на другом, Гарри пытался сесть рядом с Луи, а Зейн лежал на полу. Дэвид же сидел на кресле и смеялся над Гарри и Луи.

- Привет. - говорю я.

- Привет. - сразу же здоровается Луи и тут же вскрикивает. С разбега Гарри разбежался и прыгнул на Луи.

- Теперь дашь мне нормально сесть? - спросил Гарри и Луи столкнув его с себя сел на диван, давая место Стайлсу.

Я села около Гарри и вспомнила о Джесс. Стоит ли спрашивать у Гарри о их отношениях? Если они конечно есть.

- Вы вчера поиздевались над командой Дина? - спросила я.

Я не решилась спрашивать у Гарри о Джесс. Думаю, что пока не стоит.

В дверь позвонили и Лиам лениво поднявшись с дивана пошёл открывать. Спустя минуту он с расширенными глазами и испуганным видом прибежал назад и закричал:

-  Быстро прячтесь! Родители приехали!

Я удивилась. Это же дом Лиама, почему нельзя тут оставаться его друзьям?

- Скажи, что мы просто в гости пришли. - предложила я.

- Ага! Они сразу поймут, что мы вчера бухали. От Гарри перегаром прёт как от Найла. То есть... Кароче бегом прятаться!

Лиам пошёл открывать, а мы побежали прятаться. Игра: "Прячься от родителей Пейна" началась.

Зейн сразу же потащил меня куда то. Я еле успевала за ним. Мы побежали по коридору и наткнулись на дверь. Зейн открыл её и я увидела там старый хлам. Место тут есть, но мало. Кладовка.

Зейн забежал туда и взял меня с собой. Между нами расстояние меньше метра.

Мы слышим крики и ругательства. Родители Лиама ругают его за то, что устроил вечеринку. Откуда они только узнали?

Мы справимся со всем. (Zayn Malik).Место, где живут истории. Откройте их для себя