Глава 1.1

1K 40 13
                                    


Проснувшись рано утром, еще не успев толком этого осознать, ощутила, что это будет хороший день... Лишь открыв глаза и увидев, что на небе одни серые тучки, поняла, что уже ненавижу это утро и вообще весь день. Ненавижу такое грозовое небо... Эти серые тучи просто давят на меня, лишают возможности дышать, закупоривают мои уши и закрывают мне глаза... Помотав головой, избавилась от неожиданного наваждения и со вздохом откинула теплое одеяло. Почувствовав морозную свежесть, вздрогнула всем телом и поспешила одеться в загодя приготовленную одежду. Она оказалась отмороженной насмерть, поэтому я еще минуты три тряслась под теплым махровым халатом, пытаясь согреть одежду и себя. Наконец согревшись, вздохнула и увидела облачко пара, тянущегося от моего рта и дальше, по всей комнате... Боже, неужели огненный демон опять отлынивает от своей работы? Войдя в ванную комнату и открыв кран, удостоверилась, что горячей воды нет, и не на шутку разозлилась. Стукнув по трубам разок-другой гаечным ключом, вызвала бездельника, а заодно разбудила добрую половину своего курса. Демон недовольно покосился на меня, а я состроила грозную гримасу и спросила:

-Чего это ты отлыниваешь от своей работы, Огни?

-А чего это ты решила, что я отлыниваю?! - сразу же возмутился демон, но увидев в моих руках гаечный ключ, что красноречиво свидетельствует о моих серьезных намерениях, немного сбавил обороты и пробормотал - Может у меня... отпуск?

-Какой еще отпуск в середине зимы?! Ты мне тут зубы не заговаривай, причина важная есть?

-Нету - буркнул Огни и сразу же прикрыл свою голову руками - Только не бей!

-Что бы через пять минут во всем корпусе было тепло. Иначе, я сделаю так, что тебя переведут - пригрозила я. - А это, в свою очередь, означает, что не видать тебе больше сырных палочек!

Демон быстро закивал головой и в секунду испарился. Я же, вздохнув, положила гаечный ключ на место и выглянула в окно. Утро встречало меня легким, словно шелк, туманом. Он простирался на много миль вокруг, клубился около самой земли, словно небольшие барашки играют на огромной поляне. Такое прекрасное явление - туман, и как не вовремя эти серые грозовые тучи! Единственная надежда на народную присказку - туман с утра к солнцу... Или как-то так. Еще немного понаблюдав за тихим и спокойным туманом, усмехнулась, и, развернувшись к окну спиной, прислушалась к своим ощущениям. Как и обещал, Огни уже растопил котел, и температура начала постепенно повышаться. Усмехнувшись, покосилась на своих друзей, что сейчас тихо и мирно спали, уже привыкнув к моему утреннему стуку по трубам. Тихонько подкравшись к кровати моего друга, взялась за ее корпус, напряглась и несколько раз хорошенько встряхнула. Так как кровати у нас панцирные, старенькие такие, резкий возврат оной на свое место привел к вполне ожидаемому концу. Я отскочила подальше и как раз вовремя! Парень, что до этого просто подскакивал на кровати, сейчас резко слетел оттуда прямо на пол. Запутавшийся в одеяле, толком не протерший глаза и матерящийся, мой друг пытался встать и удушить меня своими собственными руками. Я не могла спокойно смотреть на это матерящееся как матерый лев чудо, поэтому громко рассмеялась. От моего смеха проснулись остальные, сонно осмотрели комнату и усмехнулись. Даже не удосужившись помочь бедняге, мои подруги встали, быстро натянули на себя форму и заправили постели. Кое-как отсмеявшись и вытерев крупные слезы со своих глаз, помогла другу выпутаться из одеяла и невинно захлопала глазками, когда это темноволосое чудо уставилось на меня злыми янтарными глазами. Вздохнув, друг махнул на меня рукой и начал не спеша одеваться. Я же откровенно пялилась на его идеальное тело.

КоллекционершаМесто, где живут истории. Откройте их для себя