Быстро заскочив домой, взяла ирилитари, прикрепила к ноге и, проверив крепления, побежала за остальными. Ножны совершенно не мешали, не зря я столько золота потратила. Мужчины странно покосились на мое оружие, но нечего не сказали. Конечно, им хорошо, у них магии достаточная искра, а у меня так, лишь маленькие зачатки, так что оружие при себе не помешает. Выйдя из города, мои помощники показали мне дыру внушительных размеров, и с этого момента я смотрела лишь в пол. Прошептав формулу, чуть прищурила глаза и обвела взглядом все пространство. Пара следов, чуть петляя, потянулась от дыры в стене прямо к нашим горам. Я шла первая, след в след, чтобы не потерять случайно, а все остальные за мной. Ари странно косился на магов, но сейчас мне не до этого, я слишком сконцентрировала внимание на следах. Все же этот демон убил мою альку{23}, сволочь...
{23}Алька – название ребенка у шаэс.
Моя концентрация чуть не вышла мне боком и если бы Ари не успел схватить меня, упала бы в огромную, если не сказать бездонную, яму, вырытую кем-то с особым тщанием. Поблагодарив демона кивком головы, осторожно обошла опасный участок и пошла дальше. Чуть не напоровшись на дерево, решила все же иногда отвлекаться от следов и осматривать путь. К горам дошли быстро, а вот потом пришлось разделиться. В каждой группе было трое магов, с одной отправила кузнеца, которому могла доверять на сто процентов, со второй пошел Ари, а я с третьей. Инструкция при встрече с демоном была лишь одна - бежать оттуда со всех ног и кричать не своим голосом. Авось услышу? Я пошла в самую маленькую и неприметную пещерку, там самые благоприятные для демона условия. Ари послала в самую большую, остальным досталась последняя. Взобраться по скалам тренированной аасше не составило труда, а вот магам и обычным змеечкам пришлось нелегко. Злорадно усмехаясь, смотрела на тяжело дышащих магов и тихо подхихикивала. Ну что, помогла вам ваша магия? Дождавшись, когда все придут в норму, направилась в пещеру, загодя предупредив всех о громких звуках и резких движениях. Спровоцировать Ui очень просто, сложнее отбиться, хотя, казалось бы, какой-то восьмой круг! В пещере было на удивление светло, свет преломлялся в кристаллах, тем самым освещая все помещение. Действительно, идеальные условия для жизни демонов. Вот только его самого я еще не вижу, да и следы оборвались еще у начала гор. Услышав странный звук слева, резко напряглась и почти бесшумно вытащила из ножен оружие. Из самого темного угла, опасно сверкая красными глазищами, меня гипнотизировал нужный демон. Судя по яркому цвету глаз, он только недавно подкрепился, поэтому это точно наш демон. Непонятно одно - почему он не нападает? Мы вторглись на его территорию, это меньшее из зол, что мы сделали! Так почему же?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коллекционерша
FantasyЧто есть жизнь? Какие изменения она вносит в нашу повседневность? Из-за выпускных экзаменов пухнет голова, а еще ведь и ритуал проходить. Моя жизнь и так не сахар, а тут еще на мою голову свалился слабый демонишка! И все бы ничего, но это здорово ме...