И оказалась я в какой-то просторной комнате... И почему-то знакомой она показалась. Осмотревшись, отметила множество книг, да и вообще чистоту комнаты. Тут живет чистюля... Открылась дверь и в комнату вошел какой-то парень. Уставившись в книгу, прошел к своему столу, дочитал последнюю страницу и, вздохнув, закрыл книгу и положил ее на стол. Сев на стул, закинул голову, и взгляд его скользнул по мне. Тут-то я и узнала бывшего хозяина моего демоненка. Парень вдруг нахмурился, прикрыл глаза, и я отчетливо увидела, что смотрит теперь он точно на меня.
-Ты еще кто? – спросил, и голос его отозвался небольшим эхом.
Отойдя на пару шагов вправо, увидела, что взгляд его неотрывно следил за мной, и вопросительно подняла бровь.
-Да ты, ты – усмехнулся парень – Что ты делаешь в моей комнате?
-Я думала, вам больше будет интересно, кто я такая и как сюда попала – улыбнулась и заметила кольцо, которое блеснуло в свете лучей солнца – Можно посмотреть?
-Это? – парень указал на кольцо, и я кивнула – Ну подходи, если не боишься.
Подойдя к парню, протянула руку, и он вложил свою. Склонившись над кольцом, охнула и, завороженная, прикоснулась к нему. От кольца потянулись ниточки света, что начали оплетать мою кисть, заставляя дракончика отползать. Я отдернула руку, стряхивая эти нити, скосила глаза на парня и увидела интерес в его изумрудных глазах.
-Спасибо, что удовлетворили мое любопытство, царь – согнулась в поклоне и сразу же выпрямилась – Простите, что помешала вам. С вашего позволения, я откланяюсь.
И развернулась, и уже почти достала ручку двери, как вдруг царь Соломон задумчиво сказал:
-Интересно...
-Что именно, ваше превосходительство?
-Раздевайся – усмехнулся парень, и я возмущенно подняла брови.
В поединке взглядов я проиграла и, скрепя зубами, начала снимать с себя рубашку любимого Лери. Как только она оказалась на полу, Соломон встал, подошел ко мне и осторожно прикоснулся к моему дракону. В местах, где его пальцы прикасались дракона, появлялись брызги, что, видимо, понравилось царю. Поняв, наконец, что царя волновала лишь моя татуировка, спокойно вздохнула и улыбнулась.
-А без разрешения лапать чужое имущество неприлично, ваше превосходительство.
-На то я и царь, мне все можно – не отвлекаясь от рассматривания, ответил Соломон – Ты мне лучше вот что скажи... - царь оторвался от созерцания моей татуировки, серьезно посмотрел в мои глаза и спросил – Откуда у тебя связь с демонами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коллекционерша
FantasíaЧто есть жизнь? Какие изменения она вносит в нашу повседневность? Из-за выпускных экзаменов пухнет голова, а еще ведь и ритуал проходить. Моя жизнь и так не сахар, а тут еще на мою голову свалился слабый демонишка! И все бы ничего, но это здорово ме...