-Тебе уже пора, Солнышко мое... - грустно сказал Соломон и опустил меня на землю. - Мы еще встретимся. Если захочешь увидеть меня, просто позови... Я обязательно приду.
Улыбнувшись, помахала ему ручкой и влилась в теплую воду фонтана.
Открыв глаза, рядом с собой не увидела никого, лишь слегка теплая подушка указывала на то, что Ари все же ночевал вместе со мной. Вздохнув, быстро вскочила с кровати и побежала в ванную. Закрывшись, набрала себе теплой водички, завязала волосы в пучок и залезла в воду по самый подбородок. Расслабленно вздохнув, прикрыла глаза и улыбнулась. Уже завтра все закончиться... Вот только сегодня я получу нагоняй... От этих мыслей тело мое содрогнулось и я помотала головой, выкидывая эти противные мысли из головы. Хоть помыться мне можно нормально?!
Переодевшись в свою форму, на завтрак не пошла, не захотела. Пошла сразу на поле и застала там лишь тренера. Приветливо помахав ему рукой, извинилась за то, что прогуляла вчерашнюю тренировку и тренер сказал, что я сегодня выполняю двойную нагрузку. Грустно вздохнув, представила как у меня будет ломить все тело и еще более грустно вздохнула. Скосив глаза на тренера, увидела, что своими вздохами я ничего не добилась и улыбнулась. Тренер рассмеялся, я за ним, а потом на меня налетели ребята, отругали за то, что я вчера весь день прохлаждалась, а потом мы начали уже обычную тренировку. Как-то даже скучновато... Ректор обещал нам тут жуть всякую, а тут все нормально проходит... Ну да, к ужасному будильнику мы еще не привыкли, но все остальное - превосходно. Как и обещал, тренер гонял меня так, будто я не просто прогуляла весь вчерашний день, а сделала... Да я даже не знаю, что такого нужно было натворить, чтобы получить такое наказание! К концу дня я была уже никакая, даже на ужин не пошла... Кстати, если так подумать, я же и не обедала... Корочка хлеба не в счет, я не могла ею наесться. Вздохнув, легла на кровать и еще раз перечитала письма из дома, что мне присылают ребята. Счастливо улыбаясь, спрятала их в дальний угол тумбочки и достала свой ирилитари. Хмыкнув, усмехнулась, нацепила ножны и вышла на улицу. Настроившись, прикрыла глаза и почти сразу же заметила Лио. Он был один, так что я смело побежала к нему. Выглянув из-за угла, удостоверилась в том, что он сидит в одиночестве и подсела к нему.-Ого, какие нелюди! - улыбнулся Лио и я улыбнулась в ответ.
-Слушай, помнишь мы когда-то хотели вместе потренироваться? Я, конечно, уже валюсь с ног, но все равно... Так давно не держала в руках ирилитари... - похлопав глазками, молитвенно сложила ручки и парень вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коллекционерша
FantasíaЧто есть жизнь? Какие изменения она вносит в нашу повседневность? Из-за выпускных экзаменов пухнет голова, а еще ведь и ритуал проходить. Моя жизнь и так не сахар, а тут еще на мою голову свалился слабый демонишка! И все бы ничего, но это здорово ме...