Комната, или по-другому зал для отдыха, находиться на первом этаже, сразу за небольшим вестибюлем, так что настраиваться времени не было и я, набрав побольше воздуха, как перед прыжком в воду, осторожно открыла дверь, предварительно постучавшись. Красивая женщина с волосами пшеничного цвета и синими глазами оторвалась от чтения книги и посмотрела в сторону двери... Я секунд двадцать просто смотрела в ее теплые глаза и улыбалась. Пусть она не вышла, пусть не встретила, но она все же любит меня как прежде. Закрыв книгу, мама села в кресле поудобней и сказала:
-А я-то думаю, кто такой переполох в доме устроил.
-Мам, я... Я дома.
Мама плавно встала и подплыла ко мне. Нежно обняв меня, она вздохнула и улыбнулась. Только вот грустная эта улыбка... Да и глаза уже не смеются. Я хотела спросить, что произошло, но мама увидела Ари и вопросительно подняла бровки.
-Мам, знакомься - это мой демон Ариатен. - представила я Ари и напряглась, ожидая ее реакции.
-Демон... - эхом повторила мама и осмотрела Ари пристальным взглядом - На большее тебя не хватило, да? - и столько издевки было в этих словах, что мне аж больно стало... - Вся в своего отца...
-Знаешь что?! - вскрикнула, но вовремя прикусила себе язык - А хотя неважно...
Взяв Ари за руку, вывела из комнаты и, оказавшись в коридоре, стукнула кулаком стену. Боль в костяшках отрезвила и, вздохнув, тихо спросила:
-А чего ты ожидала? Встречи с распростертыми объятиями? Или спокойного принятия в семью своего демоненка? Я что, действительно настолько наивна?
Помотав головой, похлопала себя по щекам ладошками и решительно направилась на верхний этаж. На этом этаже находятся спальни всех живущих в этом доме. Моя самая первая около лестницы и с заметным слоем пыли на ручке... Только не говорите, что мне придется еще и убираться! Открыв двери, громко застонала, ведь на всем лежал огромный слой пыли... Сволочи, за что?! Из соседних комнат послышались плохо скрываемые смешки и я, тихо рыкнув, попросила Ари мне помочь. Демон заметил мое подавленное состояние, поэтому даже спорить не стал, лишь поинтересовался, чем может помочь. Я послала демона за ведром воды, а сама пошла собирать бесплатную рабочую силу в лице младшеньких. Лери сумел избежать такой незавидной участи, а вот Рику и Кире спастись не удалось. Эрен, Сью и Эйли вызвались сами помогать, но разве я могу детей заставлять работать?! Усадив их на матрац, дала самое серьезное задание - руководство действиями рабов. Каждый мой маленький "раб" получил тряпку, ведро воды и четкое задание. Рик, в силу своего немаленького роста, вытирал отовсюду пыль, Кира должна была помыть пол, но так как это завершительный этап, пока помогала мне с вытряхиванием пыли из вещей, одеял и ковра. Ари я припахала мыть окна, избавить углы комнаты от паутины и изредка менять воду Рику. Вынеся ковер во двор, повесила его прямо на ворота и быстренько выбила специальной палкой. Попросив одного из стражей принести мне несколько ведер воды и щетку, расстелила ковер прямо на земле, разделась до рубашки и штанов и, поежившись от холодного ветерка, легко прошедшего по неприкрытым частям тела, приступила к чательному очищению ковра от самой въедливой пыли и грязи. Я видела косые взгляды стоящих неподалеку стражей и усмехалась. Ну да, тут либо слишком малые девчонки, которые помолвлены, либо уже замужем. А тут на тебе, подарочек с неба свалился! Старшенькая, незамужняя, да еще и в такой откровенной позе лазит по земле... М-да, фыркнув от собственной фантазии, тихо хихикнула, не удержалась и, повернувшись к стражам лицом, подмигнула, смущенно опустив глазки. Эффект налицо! Стражи, что помоложе, залились краской и поспешно отвернулись, а что уже постарше и поопытней, к тому же знающие меня, лишь усмехнулись и подмигнули в ответ. Рассмеявшись, встала с колен и поняла, что вся и полностью мокрая. Обреченно вздохнув, пошла в свою комнату, достала из рюкзака сменную рубашку и штаны, переоделась за специальной ширмочкой и вновь принялась за работу. Несколько раз заглядывала Аля, но я ее вежливо выдворяла, ибо нельзя в ее положении напрягаться! Да и вообще, дышать пылью тоже вредно! Малые вовсю развлекались, издеваясь над Риком. А вот Ари им явно понравился, они ему всего лишь несколько десятков раз сказали протереть подоконник, который скоро скрипеть от чистоты начнет. Вообще не приставали они лишь к Кире, которая подкупила этих троих конфетами. Мы потом тоже пробовали, но зачем им конфеты от нас, да еще и не за просто так, если у них уже есть они от Киры? В итоге пол дня мы потратили на уборку. Я осталась довольна результатом, а малые, что бы там они не бурчали себе под нос, все равно рады были мне помочь. Когда развешивала свои вещи в шкаф, в комнату постучали и Лери оповестил о том, что ужин уже готов и все уже за столом. Быстро кинув кофту, что держала в руках, на кровать, побежала вниз по лестнице и с улыбкой зашла на кухню. За большим столом сидели все младшенькие и братишки, сестренки накрывали на стол, настойчиво прося Альку сидеть на месте и не мешаться под ногами. Хихикнув, спросила, нужно ли помочь, но меня так же мягко послали... садиться за стол. Показав им язык, села на свое место и осмотрев всех, счастливо заулыбалась. Правда, без Ари я уже не представляю прием пищи, но все же мы вместе решили, что пока пусть будет так. Все же им всем еще привыкнуть к этому факту нужно, а не только смириться.
-Здравствуй, Силь.
-И вам доброго вечера, лорд Эйзель. - кивнула вошедшему мужчине.
Вслед за ним на кухне появилась мама, что села за стол и уже взяла в руки вилку и нож. Когда все стояло на своих местах и сестры, наконец, сели за стол, мы начали неспешно кушать. В тишине. Я уже настолько от этого отвыкла, что так и норовила что-то сказать или спросить, но к счастью успевала прикусить язык. Еда оказалась очень вкусной, но именно в этот момент мне показалось, что она просто божественна. Я так соскучилась по всем этим змейкам! С моего лица не сходила радостная улыбка, и меня радовало то, что на нее отвечают не менее счастливо. Поужинав, мама с лордом Эйзелем пошли отдыхать, остальные же решили помочь. Пока я мыла грязную посуду, девочки складывали недоеденное в холодильные шкафы, а парни стояли рядышком со мной и, протирая посуду, складывали ее на полочки. Я рассказывала свои будни в училище, а все только и делали, что смеялись! Быстро управившись, мы послали маленькую Эйли за Ари, а сами уже вышли во двор и нашли подходящий мяч. Демон пришел быстро и лишь усмехнулся, увидев в моих руках мяч и натянутую сетку между двоих столбов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коллекционерша
ФэнтезиЧто есть жизнь? Какие изменения она вносит в нашу повседневность? Из-за выпускных экзаменов пухнет голова, а еще ведь и ритуал проходить. Моя жизнь и так не сахар, а тут еще на мою голову свалился слабый демонишка! И все бы ничего, но это здорово ме...