Когда парню надоело выслушивать мораль, он поднял руку, призывая к молчанию и сказал:
-Все в порядке, все же я это заслужил – и вновь усмехнулся.
-Конечно, заслужил! Не я же виновата! – возмутилась и сложила руки на груди.
-Ну почему же...
-То есть ты хочешь сказать, что я сама встала на пути у твоего пламени?!
-Именно это я и хочу сказать... - парень, наконец, поднял голову и сверкнул желтыми глазами -... сестренка.
Я сделала несколько шагов назад, чисто рефлекторно прикрыла лицо и сгруппировала тело, сжавшись как можно больше... Потом же встряхнулась, услышав тихий смех, встала и, не смотря на парня, сказала:
-У меня, конечно, есть братья и сестры, но тебя я вижу впервые в жизни.
-Естественно – фыркнул парень – Он не хотел, чтобы ты знала о моем существовании – он сделал шаг вперед, вынуждая меня отойти – Ну же, посмотри на меня. Посмотри на меня, Ева...
Я ошарашенно подняла голову и осмотрела всего парня, его лицо и эти глаза... Желтые, как само солнце и такие же опаляющие своим гневом. Отойдя еще на несколько шагов, запнулась и упала, но оторвать взгляда не смогла. Парень начал наступать, мне оставалось лишь пятиться.
-Чего ты боишься? Неужели тебя настолько напугал какой-то язычок пламени? Не-е-ет... - довольно протянул он – Ты вспомнила... Вспомнила его. Вспоминай! Вспоминай, Ева! Вспоминай ту комнату, скрипучие половицы, отцовские глаза!
-Нет! Нет... Всего этого больше нет... - закрыла руками уши, закрыла глаза и пыталась себя убедить, но безрезультатно.
-Вспоминай! Я хочу увидеть животный страх на твоем прелестном личике! Ну же, ты помнишь это! Я хочу, чтобы ты ощутила мою боль! Вспоминай, Ева!
-Я не Ева! Ева умерла много лет назад! Ее убил собственный отец! – закричала, пытаясь остановить парня и убедить себя.
-Нет, она жива! Ева это ты! Ева не умерла, она в тебе! Открой путь своим воспоминаниям! Вспоминай! – парень подошел, склонился надо мной и прошептал на ухо – Вспоминай, Ева...
Как бы я не противилась, после его шепота воспоминания нахлынули мощной волной, погрузив меня на самое дно. Почти сразу же я закричала, пытаясь избавится от наваждения; заплакала, думая, что слезы помогут; стала молотить руками землю в надежде, что боль приведет меня в чувства, но... Перед глазами не поле, а обшарпанные стены некогда любимой комнаты. В ушах не крик, а громкий скрип половиц. Бесшумно открывается дверь, и я вновь смотрю в эти желтые глаза пылающие гневом. Звук расстегивания бляшки, тихие, уставшие мольбы мамы из темного угла, злобный рык отца и свист, влекущий за собой боль. Я кричу, срывая горло, я молю, рыдаю, но это лишь подстегивает его, и удары становятся лишь сильней. Просьбы о пощаде, мольбы о прощении, обещания быть послушной и вновь боль... Боль в сорванном горле, в спине, почти лишенной плоти, боль в сердце... Безумный смех отца, возвышающегося надо мной и мой последний, отчаянный крик, мольба о помощи... Лиони... Неужели он не видит? Неужели не слышит...? Захлопнулась дверь, и откинулось мое тело на горящую огнем спину. Захрипела, ведь кричать уже не получается. Отчаяние, боль и страх, накатывающие волнами, с каждым днем все больше и больше погружают меня вниз, на самое дно, уговаривают пойти туда, говорят, что там мне будет лучше...Но снова мама плачет над моим истерзанным телом и я хватаюсь за ее любовь, остаюсь на плаву, желая, моля Лиони о спасении... Но моего настроя хватает ровно до следующего скрипа этих ненавистных половиц. Открытая дверь, безумно улыбающийся отец и ремень в его руке. Вновь отчаянный крик в душе, снаружи лишь тихий хрип. Закрытые веки и ожидание удара...
Которого не последовало.
Открыв глаза, увидела протянутую руку и улыбающегося мальчика с красивыми янтарными глазами и несовместимыми с этим светлыми волосами. Не веря в свое счастье, медленно протянула руку вперед, боясь, что он лишь плод моего воображения, но нет, его теплая рука нежно взяла мою, и он помог мне подняться. Сделав шаг, упала и помотала головой. Мальчик осмотрелся, помахал рукой и в следующую секунду меня осторожно подняли на руки. Из последних сил прохрипела тихое:-Мама...
-С ней все в порядке – услышала в ответ, расслабилась и окунулась в приятное небытие...
-Силь!!
Открыв глаза, прямо перед собой увидела любимого Нала и потянулась к нему. Он сам схватил меня, крепко прижал к себе и быстро зашептал:
-Все хорошо. Все уже хорошо, моя маленькая. Это лишь прошлое. Все уже хорошо. Это прошло, сейчас я рядом. Силь, я рядом, слышишь?
-Н-нал...
-Тише... Тише, маленькая, спокойно. Я рядом, девочки рядом, мы все тут, ты не одна, тихонько... - в подтверждение его слов меня с двух сторон обняли мои львицы и я, наконец, перестала рыдать.
-Все хорошо, Силь...
-Мы рядом...
-С-спаси-ибо... - всхлипнула и еще крепче прижалась к этим троим.
Лани спросила, можно ли ей отойти и когда я кивнула, пошла куда-то, взамен Лина обняла меня за двоих. Меня трусило, безумно раскалывалась голова, и бешено билось сердце. Кто-то положил на мое плечо руку, и я резко повернула в ту сторону голову. Это оказался врач, он попросил друзей отойти, но они не оставили меня и я благодарно сжала их руки. Пока меня осматривали, они были рядом и вместе со мной услышали:
-Все в порядке, лишь огромный психический шок.
Я попросила успокоительного, напилась его хорошенько и попыталась встать. Поднявшись на ноги, попыталась сделать шаг, но упала бы, если бы меня не подхватили с двух сторон Нал и Ари. Демоненок все это время сидел рядом и пусть его не подпускали ближе, все же поддерживал меня мысленно. Посмотрев на группу, увидела не отвращение, а беспокойство и страх. Переглянувшись с парнями, подошла к группе и сказала, что со мной уже все хорошо и извинилась за предоставленные неудобства и за их беспокойство. Девчонки накинулись на меня и зашептали, что переживали... Я очень удивилась, но когда и парни... В конце концов я успокоилась именно благодаря всем этим нелюдям, а не успокоительному. Уже к вечеру я избавилась от дрожи во всем теле и слабости, но горло невыносимо болело, я его сорвала. Уже поздним вечером мельком увидела того самого парня, видимо, действительно моего брата, и не смогла сдержаться. Закрыв глаза, настроила картинку в голове и уверенно пошла к нему. Он увидел меня издалека и попытался вновь воздействовать ментально, но я резко ударила его ногой, и он согнулся пополам.
-Ты причинил мне моральную боль, я отплачу тебе физической – зашипела я и начала без разбора, просто бить его, выплескивая свой гнев.
Где-то на краю сознания услышала, как Нал остановил тренеров, объяснил, что в наших кланах так поступают, и я была безумно ему благодарна. Смотря на его лицо, искривленное от боли, усмехалась, но меру знала. Насладившись, склонилась над ним и прошипела:
-Евы больше нет.
Уже возвращаясь к друзьям, услышала тихое:
-Ты оказалась забавнее, чем я ожидал. Поиграем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коллекционерша
FantasyЧто есть жизнь? Какие изменения она вносит в нашу повседневность? Из-за выпускных экзаменов пухнет голова, а еще ведь и ритуал проходить. Моя жизнь и так не сахар, а тут еще на мою голову свалился слабый демонишка! И все бы ничего, но это здорово ме...