Глава 3.9

280 22 3
                                    

-А что, если Ui прошел не через главный вход? - задумчиво спросил демон и меня как током ударило.

-Он не входил в ворота, он прополз под ними! Ui отличные копатели и проникнуть в город им не составило бы огромного труда... Значит, завтра нужно будет обойти вдоль стены и посмотреть, нет ли где дыр...

-Да, но это завтра - демон посмотрел на меня, уверенно свернул карту и, подхватив меня на руки, осторожно сгрузил на кровать - А сейчас спать, у вас завтра много работы.

-Ты мне поможешь?

-Конечно.

Демон залез под стенку, уже изначально обнял меня, а я даже возмущаться не стала. Вряд ли я бы уснула без этой ауры спокойствия и защиты, что витает рядом с демоненком. Да и все же, это мой демон, он знает, что мне нужно. Провалилась в сон как-то резко, и снился мне страшный сон... Вновь я вижу мир глазами ребенка... И снова этот мир жесток и бледен. Скрип пола, противный звук открывающейся двери и холодный взгляд желтых глаз.

-Ну что, готова? - с каким-то холодным наслаждением поинтересовался мужчина, но так, чисто для вида. Его никогда не интересовало мое мнение.

-Прекрати...! Сделай это со мной, но ее не трогай! - послышался тихий крик из темного угла. Женщина рыдала не переставая, срывала горло, но ее никто не желал слушать.

-Заткнись, не с тобой разговариваю! - рыкнул мужчина, и на лице его заиграла предвкушающая ухмылка. - Из-за своей дорогой мамочки, ты будешь страдать еще больше...

-За что...? - только и могла выговорить я. Сорванное горло отказывалось внятно выговаривать слова, но все же я спросила... В очередной раз.

-Ты сама знаешь ответ! - крикнул мужчина, и гулкое эхо разнеслось по пустой комнате - Это я должен спрашивать тебя "за что"!! Почему именно ты?! Почему именно в тот момент?! Почему?! Такой грандиозный план! Я уговаривал аасэна пять лет, пять лет, Ева! А ты все испортила! Все! И теперь еще имеешь наглость спрашивать "за что"?! Да я за такое не то что запереть, я убить тебя могу! Ева, раз уж тебе все равно когда и с кем, то это буду я и прямо сейчас! И до скончания веков твоих!

Тихо расстегивается кожаный ремень его брюк, меня схватили за грязные, спутавшиеся волосы и...

-Госпожа!!

От крика моего демона я резко села на кровати, пытаясь успокоить сердцебиение. Это сон... Всего лишь ночной кошмар... Демон осторожно присел сзади, нежно обнял, заставляя откинутся на него спиной, и начал тихо успокаивать. Что именно он шептал мне на ушко - неважно, главное я смогла немного успокоиться и даже вытерла слезы. Ой, а рученьки-то как трясутся, а как меня всю передергивает... Ари еще крепче прижал к себе и заставил прислушаться к его спокойному дыханию, равномерному сердцебиению, и это понемногу успокаивало меня. Демон всунул мне в руки стакан с водой, и я быстро выпила его, даже не заметив. Обхватив его шею руками, тихо всхлипнула и услышала его насмешливое:

КоллекционершаМесто, где живут истории. Откройте их для себя