-Прости, Силь, но не сделай я этого, ты бы ее разорвала. К тому же, я должен был разобраться с ситуацией - виновато сказал аасэн и я слабо улыбнулась.
-Ну у тебя и силища, Силь! - восхитился Лио - Я бы тебя никогда не удержал... Да даже вместе с Ариатеном мы ели справлялись!
Усмехнувшись, не выдержала, повернулась к аасэну лицом и молитвенно сложила ручки. С тихим вздохом и доброй улыбкой, парень легко прикоснулся губами моих губ и дрожь прошла, слабость покинула тело и я, встряхнувшись, почувствовала себя самой счастливой. Мы вчетвером пошли в столовую, откуда уже доносились громкие голоса и звонкий смех. Адепты уже веселились во всю, а увидев меня, еще громче заорали, захлопали и засвистели. Поклонившись всем, подмигнула и пошла к кухаркам. Извинилась за такой неожиданный подарочек и попросила их всех немного накормить и напоить. Ива достала откуда-то вишневую настойку, заговорщически подмигнула и разлила всем в небольшие рюмочки. Адепты оживились, и кажется, даже уже не жалели о раннем пробуждении. Мы все веселились ровно до появления в столовой магистра. Все утихли и застыли, боясь сделать лишний вдох. Магистр осмотрел всех, посмотрел на столы, на спрятавшихся кухарок и спросил:
-Что тут происходит?
-Празднуем окончание профильных экзаменов, господин директор - ответила я - Не хотите присоединиться?
-Нет, спасибо - магистр вздохнул, вдруг улыбнулся и, развернувшись, бросил - Ну ладно тогда, отдыхайте.
Как только магистр ушел, все взгляды вновь приковались ко мне, а в следующее мгновение все подняли стаканы кто с соком, а кто с наливочкой и крикнули: "За спасительницу!" Лично я решилась попробовать наливку только после третьего предложенного стакана и на это решили посмотреть все. Приторно-сладкая жидкость обожгла язык и нёбо, но скривилась я лишь на одно мгновение, так как дальше во рту почувствовался слабый привкус природной кислинки вишни, что просто заставило меня улыбнуться.
-Енотику понравилось! - провозгласил Джерг и мы все рассмеялись.
До обеда мы просто веселились, развлекаясь самыми различными способами, будь то спаивание очередного говорящего растения, или флирт с родимой дверью. Бедный парень, что как раз заниматься соблазнением двери под всеобщий хохот, получил по лбу этой дверью. Адепты пришли на обед. Увидев слегка опьяневший пятый курс, все поспешили удалиться, вот только я увидела знакомую шевелюру в общем потоке и ловко выхватила метаморфа. Он отбивался как мог, но я все же представила его всем и рассказала, какой он шалунишка. Мы все посмеялись над багровым пареньком, я отпустила бедняжку и воровато оглянувшись, поставила перед дверью наш говорящий фикус. Все умолкли и настороженно ждали шагов за дверью и вот, она медленно отворилась и девчонки курса с третьего, наверное, дико запищали от вида нашего фикуса, вежливо кланяющегося им и пытающего облобызать их "прелестные ручки".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коллекционерша
FantasíaЧто есть жизнь? Какие изменения она вносит в нашу повседневность? Из-за выпускных экзаменов пухнет голова, а еще ведь и ритуал проходить. Моя жизнь и так не сахар, а тут еще на мою голову свалился слабый демонишка! И все бы ничего, но это здорово ме...