Глава 5.13

217 15 0
                                    

-Старший?! – удивился Лио – Насколько я знаю, ты старшая в семье. 

-В том-то и дело, что я была самой старшей – сказала, неотрывно следя за своим братом.

-Я верю... Поразительное сходство с Видалие Вильгельм-Тори... - пробормотал парень и усмехнулся – И что же тебе понадобилось от моей невесты?

-Невесты?! – удивилась и я, и брат.

-Ох, ты еще не знаешь? – удивился Лио – Мой род послал твоему письмо и твой лорд дал согласие на нашу помолвку.

Ошарашенно уставившись на Лио, забыла на секунду о брате, но ему, видимо, тоже сейчас до меня не было дела. Он усмехнулся, поднял брови и сказал:

-Хорошая шутка, я оценил.

-Никаких шуток – серьезно сказал Лио и достал из кармана слегка мятое письмо с печатью... моего рода... - Я совершенно серьезен.

Я прямо там и села на землю. Услышав эхо, посмотрела назад и увидела парня, тоже сидящего на земле и ошарашенно смотрящего на меня. Похлопав глазами, спросил:

-Ева, это правда?

-Не знаю... Я ничего не получала от своего рода, но... Нил не мог этого сделать! Он не мог выдать меня замуж без моего согласия! 

-Но ты ведь единственная непомолвленная... была – сказал Лио и подал мне руку – А ты ведь самая старшая в семье. Непорядок! Вот твой лорд и решил выдать тебя за меня. Кстати, ты нам очень дорого обошлась, но я не жалею, все же ты у меня такая хорошая.

Отполз от него на пару шагов, врезалась в брата и переглянулась с ним. Обменявшись недоуменными взглядами, встали с земли, отряхнулись и посмотрели на Лио.

-Вы как близнецы, вот честно! – воскликнул парень, и мы горестно вздохнули.

-Ну, так отец-то у нас один – объяснил брат и покосился на меня – Да, Ева?

-Да не Ева я, говорила же! – воскликнула и зажала себе рот руками.

-Тише! – шикнули на меня парни и я быстро закивала.

-Лио, это действительно правда? – тихо спросила, подходя к нему.

-На, сама посмотри – усмехнулся парень, протягивая мне письмо.

Трясущимися руками взяв письмо, раскрыла его и быстро прошлась по строчкам глазами и ошарашенно воскликнула:

КоллекционершаМесто, где живут истории. Откройте их для себя