Мы прошли через уютную гостиную, вниз по деревянной лестнице и, наконец, открыв дверь с красивой резьбой, вошли в кабинет. В нос сразу же ударил запах мяса, так что пришлось немного прикрывать нос рукавом блузки. Асэн заметил это и виновато улыбнулся, я же махнула рукой, мол, ничего страшного, вы же мясник все-таки. На разделочном столе увидела большой сверток, занимающий почти все пространство. Асэн подошел к нему, осторожно избавился от жирного пергамента, и я увидела большой кусок красивого мяса. Ярко-красного цвета, с тонкой прослойкой жира, оно было идеально. Немного надавив на него, почувствовала мягкость и с тем упругость. Рассмотрев кусочек со всех сторон, улыбнулась и, отдавая мешочек с деньгами, сказала:
-Приятно иметь дело с профессионалом.
-Спасибо - улыбнулся асэн - У меня тут Риалья какие-то травки для вас приготовила...
-Какие? - изогнула я бровь и посмотрела на связанный ниточкой пучок разных диких травок. - Это... Это все мне?!
-Да... - асэн очень удивился моему восторгу, но на то он и мясник, в травах не обязан разбираться.
-Сколько я должна за эти травы? - спросила, готовая отдать все, что имею при себе.
-Риалья сказала, что достаточно будет трех золотых.
Я быстро отсчитала нужную сумму, помогла завернуть мясо в новый пергамент и, забрав его и травки, поднялась обратно в гостиную. Там долго благодарила альсэну за такие редкие травки, подмигнула малышке Гасте и Джею и вышла из их доброжелательного дома. По пути домой мне все норовили помочь донести мясо, но я вежливо отказывалась. Да, тяжело, но очень тревожить его нельзя, поэтому уж лучше я сама донесу. Дома у меня все же отобрали сверток, Нил положил его на стол на заднем дворе и быстренько ретировался. Стол специально для меня вынесли, спасибо им. Быстро переодевшись в старенькую рубашку и штаны, прихватила с собой огромную миску, набор любимых ножей и доску и пошла к мясу. Пока демоны бегают, ищут мне травы, я поработаю с мясом. Асэн Пэрс конечно хороший мясник и хорошо поработал, но все же не идеально. Взяв в руки большой острый ножичек, осмотрела поле деятельности и улыбнулась. Осторожно срезая жир в ненужных местах, складывала его в миску. Закончив, вытерла руки и пошла разжигать огонь. Мой любимый Рик как всегда выбрал лучшую вишню, поэтому разожгла я колышки быстро. Поставив над огнем миску с жиром, начала нервничать. Где демонов носит, мне уже травы нужны! Только я подумала, как передо мной явились два запыхавшихся демона. Вспомни лучик вот и солнце, как говорится.
-Где вы были?! Почему так долго?! - накинулась я на демонов, отобрала травы и принялась их придирчиво изучать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коллекционерша
FantasiaЧто есть жизнь? Какие изменения она вносит в нашу повседневность? Из-за выпускных экзаменов пухнет голова, а еще ведь и ритуал проходить. Моя жизнь и так не сахар, а тут еще на мою голову свалился слабый демонишка! И все бы ничего, но это здорово ме...