На второй стул сел мрачный Нил. Растерев руками лицо, подытожил:
-Все еще хуже, чем я думал.
-А я и не надеялась на такой результат. Думала, раз уж лорд рода замешан, то все, сразу пол города на его сторону встанет, а оно вон как... - положила руки на стол и уронила на них голову - И больно-то как... Ведь самые хорошие, самые близкие оказались замешаны. Сволочи поганые...
-Ты хорошо потрудилась, спасибо тебе за это - вздохнул парень и вымучено улыбнулся - Я не знаю что делал бы без тебя.
-А ты даже не думай над этим, я ведь никуда не денусь, поэтому и делать тебе без меня нечего - улыбнулась, хорошенько потянулась и встала - Ладно, Нил, Ари, распускайте по домам всех, кто в правой комнате. Они чистые как божий одуванчик, а с остальными я сама поговорю.-Нет уж, сестренка, ты и так достаточно всего сделала. - Нил решительно встал, схватил меня, и, держа на руках, поцеловал в нос - Сейчас ты идешь отдыхать, я с Ариатеном отпускаем чистых, а "грязные" в комнате ночь переночуют, нечего с ними не станется.
Я покорно кивнула и дала себя унести. Пока мы шли по безлюдным дорогам, я, кажется, задремала и даже не проснулась, когда братишка осторожно переложил меня на кровать.
Проснувшись рано утром, обнаружила у себя за спиной мирно спящего демоненка, немного полюбовалась его расслабленным лицом и осторожно выпуталась из одеяла. Быстро умывшись, долго провозилась над прической у зеркала, а потом еще и перед шкафом. Волосы закрутила на голове так, чтобы ни один локон не свисал, а одежду нужно было подобрать кроваво-красную и черную. Эх... В итоге выбрала высокие, до колен, сапоги из кожи, кожаные же лосины и невероятно алую рубашку. На мне все смотрелось шикарно и эта мрачная красота подчеркнула мою хищность. Когда я прикрепляла к себе ножны с ирилитари, проснулся демоненок, еле протер глаза и рассмотрев меня, свистнул. Усмехнувшись, закопошилась в ящичках стола. Напичкав свои кармашки на ремне всяким разным, спустилась в гостиную и не заходя в кухню, пошла на улицу. Ари догнал меня уже у Дома, а там мы встретили Нила. На нем красовался такой же наряд, правда, волосы его шикарные все же были лишь перевязаны алой лентой.{25}{25}Собирание волос один из ритуалов и знаков у шаэс. Если из прически не выбивается ни один локон – нелюдь зол и не пощадит никого. Соответственно, чем больше распущенных волос – тем благосклоннее нелюдь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коллекционерша
FantasyЧто есть жизнь? Какие изменения она вносит в нашу повседневность? Из-за выпускных экзаменов пухнет голова, а еще ведь и ритуал проходить. Моя жизнь и так не сахар, а тут еще на мою голову свалился слабый демонишка! И все бы ничего, но это здорово ме...