Глава 5.24

494 30 42
                                    

Эпилог. 

Недоуменно посмотрев на тренера, возмущенно переглянулись и вздохнули, не в силах ничего ему сделать. Пока мы отдыхали, тренер назвал порядок сдачи и я оказалась в начале. Когда подошла моя очередь, зло посмотрела на тренера, а он лишь мило улыбнулся. Скрипнув зубами, вошла в пещеру и еще раз вздохнула. Пройдя немного вперед, почувствовала что-то под ногами и, посмотрев вниз,быстро побежала вперед, так как под моими ногами земля просто расплавляется! Пробежав метров шестьдесят, наткнулась на какую-то стену и посмотрела вверх. Около самого потолка виднеется маленькая полоска света, что значит, что там можно пролезть. Оглянувшись, увидела, что земля начала взрываться. Усмехнувшись, подождала, пока она взорвется под моими ногами и, ловко сгрупировавшись, приземлилась прямо на эту стену. Посмотрев вниз, увидела замерзшее озеро и спрыгнула прямо на толстый лед. Он оказался очень скользким, так что я сразу же поскользнулась и упала прямо на филейную часть. Потерев пострадавшее место, встала и неспешно заскользила вперед. Не заметив прозрачную кочку, вновь упала и рыкнула. Встав, заскользила осторожнее, так что больше падать не пришлось. Лед кончился, зато показались много столбов адского пламени, вырывающегося прямо из-под земли. Горестно вздохнув, быстро пробежала между ними. Это оказалось не так легко, как я предполагала, но все равно просто. Выскочив из пещеры, устало оперлась спиной и скалу и с улыбкой приняла кружку воды от девчонок. Вдруг мои уши уловили едва слышимое шипение. Вскочив с земли, осмотрелась и зашипела в ответ. Уже через несколько минут я увидела запыхавшегося старшего братишку и вопросительно изогнула бровь. Девчонки же среагировали не так. Они все встали между нами и я хихикнула. 

-Девчонки, расслабьтесь, он больше не опасен, к тому же... Что случилось? 

-Дед... Ева, наш дед... 

-Что с ним?! - я подскочила к парню и требовательно посмотрела в глаза. 

-Ему плохо и он попросил, чтобы мы приехали. 

-Н-но... Что такого могло случиться, чтобы он вызвал нас?! Неужели... - свою мысль я не закончила, но парень и так понял, что подумала я о самом худшем. 

-Посмотрим на месте, Ева. Мы выдвигаемся сейчас же, у меня есть письменное разрешение от нашего крестного. 

-Но мой Ари... 

-Он уже тоже знает, мой демон ему уже все рассказал. 

В подтверждение этого за моей спиной оказался Ари и я, переглянувшись с девчонками и увидев их утвердительные кивки, побежала за братом. Лиони, пожалуйста, скажи мне, что с дедушкой все хорошо... 

🎉 Вы закончили чтение Коллекционерша 🎉
КоллекционершаМесто, где живут истории. Откройте их для себя