Утром следующего дня училище наблюдало полчища зомби, маскирующихся под обычных адептов выпускников. Пожалев тех, кто тогда много выпил, пошла готовиться к сдаче еще ряда дополнительных экзаменов. Просто, чтобы знать свой уровень. Лина и Лани собирались сдавать только природу демонов, все же для сыщиков это нужно. Нал, в силу своей лени, не хотел нечего сдавать, но я упрямо настаивала на сдаче природы демонов и условий их жизни, ведь он будущий ловец! Сама же собралась идти на коллекционера. Это те же ловцы, по сути. Но если ловцы ловят всех подряд, мы выбираем самых редких демонов. Я так понимаю, что светят мне только мелкие демонишки, ведь сама я не блещу огромным размером запасенной энергии. Да и демоненок мой не ахти, если честно. Еще месяц выпускники зубрили материалы, штудировали конспекты, учились на ходу и за едой... Да даже спали на этих конспектах, полагая, что так лучше их запомнят! Мне предстояла сдача пяти дополнительных, рассчитанных на более узкую специализацию, экзаменов. В первую очередь коллекционер должен уметь с одного взгляда различать круг и класс демона. Увидеть мельком, понять, что это твой демон, и тут же словить. Второе, что должен уметь каждый - ставить ловушки. Для этого нужно в точности знать все любимые "лакомства" демонов. Третье - мы должны уметь транспортировать пойманного демона. Для каждого круга свой способ передвижения, про боковые линии я вообще молчу! Четвертое - мы должны идеально знать свое тело и его возможности. Ведь, если попробуешь поймать демона, для которого у тебя не хватит энергии - тут же умрешь, на месте. И пятое, почти самое главное - нужно уметь защищаться от неугодных демонов. Бывает, ошибешься, словишь не того демона, и что потом с ним делать? Все эти предметы я изучала последние пять лет своей жизни, ходила на дополнительные занятия после долгих лекций, но упрямо продолжала идти к своей цели и вот, наконец, мои труды окупились, и я выпорхнула из аудитории, на отлично сдав последний экзамен. Залетев в комнату, оповестила друзей о успешной сдаче всех экзаменов и мы долго возбужденно обсуждали предстоящие выходные, на которых можно будет уехать к семье. Праздник Новой Луны все же, такое нужно праздновать в кругу близкий нелюдей.
И вот, наконец, этот день настал! День, когда адепты Демоновского Училища вырываются из стен учебного заведения и выходят в свет. Попрощавшись с друзьями, взяла Ари за руку и повела прямиком к городу, что находится всего в паре километров от нашего училища. На середине пути мой демон, увидев, что я уже выдыхаюсь, предложил свою помощь, и я с радостью залезла ему на спину, обхватила тело ногами, а шею – руками, и с улыбкой поехала в город. Город нечем не отличался от остальных человеческих, разве что был чуть более опрятным, да радовал глаз наличием тонкого вкуса у архитекторов домов и храмов. Люди тут уже привыкшие к таким вылазкам адептов, так что не сильно удивились наплыву народа, но вот лично я с Ари привлекали всеобщее внимание. Ну да... Демон с человеческими чертами лица и телом вообще редкость на дорогах города Альго. Да еще и эти сочувствующие взгляды со всех сторон... Мой бедный Ари, которого задевали эти взгляды, пытался не показывать своих чувств, но я-то почувствовала, как он напрягся. Прижавшись к парню, тихо прошептала, положив подбородок на его плечо:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коллекционерша
FantasyЧто есть жизнь? Какие изменения она вносит в нашу повседневность? Из-за выпускных экзаменов пухнет голова, а еще ведь и ритуал проходить. Моя жизнь и так не сахар, а тут еще на мою голову свалился слабый демонишка! И все бы ничего, но это здорово ме...