Кое-как поев, отнесла почти полный поднос в специальную корзину и услышала тихое:
-Ты плохо ешь, что-то случилось?
-Сам же, судя по твоим словам, все видел – фыркнула и улыбнулась – Спасибо, что заступился.
-Я ничего не сделал, чтобы получать благодарность – хмыкнул парень и, поставив свой поднос, посмотрел в мои глаза - Ты странная.
-А ты, как я погляжу, прямолинейный – вздохнув, хихикнула и прищурилась от ярких лучей восходящего солнышка – От странного слышу.
-Я странный? – скорее сам у себя спросил Джерэй – Почему я странный?
Хихикнув, посмотрела на его серьезное лицо и, не удержавшись, рассмеялась в голос. Многие обернулись, чтобы посмотреть на нарушителя тишины, я же уже умирала со смеху. Успокоившись, помотала головой и сказала:
-Не обращай на меня внимания, я ведь странная, мне позволены нелогичные поступки и мысли.
Парень хмыкнул и встал в строй, но я успела заметить едва видимую улыбку на его лице. Может, все не так безнадежно, как я считала? Встав рядом с ним, громко откликнулась в ответ на свою фамилию и уже привычно пропустила мимо ушей напутствие на хорошую работу. Помахав Джерэю на прощание, вместе с молчаливым Тимом пошла к своему полю. Тим пытался заговорить, открывал рот, но потом замолкал, так и не выдавив из себя ни слова до самого тренировочного поля.
-Тим, все со мной хорошо, не переживай – улыбнулась, помахала ему и побежала к уже ждущим меня ребятам.
-Сильева, ты как? Все нормально? – сразу же спросили девчонки, и я уверенно кивнула, ведь со мной и правда все хорошо.
-Если что, мы рядом, помни – сказал наш капитан и мы вместе хихикнули.
-Разговорчики отставить! – весело скомандовал тренер и мы выстроились в строй. – Рад видеть, что с тобой все хорошо, Сильева.
-Не стоило переживать за меня, простите за причиненные неудобства – склонила голову и улыбнулась.
-Ну, ребятки, слушайте. Первую четверть мы отведем на тренировки собственного тела и духа, вторая четверть пойдет на тренировку ваших демонов. Следующее полугодие мы будем учиться работать в паре с демоном. Всем все ясно?
-Тренер, в смысле тренировка духа? – спросила Наста и мужчина недобро усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коллекционерша
FantasíaЧто есть жизнь? Какие изменения она вносит в нашу повседневность? Из-за выпускных экзаменов пухнет голова, а еще ведь и ритуал проходить. Моя жизнь и так не сахар, а тут еще на мою голову свалился слабый демонишка! И все бы ничего, но это здорово ме...