Глава 1.5

403 29 0
                                    

Ректор усмехнулся в ответ, попрощался и вышел, а друзья уставились на меня с явным почтением и радостью. Нал крикнул, что обожает меня, и задушил в объятиях, что отдались в легких режущей болью, но вместо того, что бы заплакать, я лишь крепче прижалась к этому родному моей душе нелюдю и счастливо вздохнула. Вскоре пришла лекарка, выгнала всех из лечебницы и снова что-то вколола мне в вену. На вопрос что это, она начала говорить названия трав, а я отчаянно пыталась собрать их все воедино, вот только особым успехом это действо не увенчалось. Махнув на это рукой, устроилась поудобнее на кровати и уставилась в окно. Небо вновь заволокло тучами, что казались настолько тяжелыми, будто прямо сейчас низвергнут на землю весь свой тяжкий груз. В моей душе вновь заскребли противные кошки, и я решила отвлечься. Постучав по трубам, увидела явление Огни и попросила его по тихому принести мне учебник по демоноведению. Демон, конечно, долго упирался, но против сырных палочек, а тем более двойной дозы, не удержался и уже через пару минут я грызла гранит науки, сидя под теплым одеялом и попивая сладкий чай, что мне принесла лекарка. Перевернув очередную страницу, начала зубрить название очередного демона... Я просто удивляюсь, сколько совершенно ненужной ерунды помещается в мой мозг! Прикрыв книгу, попыталась повторить название демоненка, но сбилась на одном слоге и все пришлось переучивать. На самом деле мне нравится мой профильный предмет... Он довольно интересный и если слушать лекции, можно даже учебник не открывать. Но так можно было делать еще в прошлом году, в этом же, я в каждую свободную минутку штудировала эту книгу, по нескольку раз перечитывая одну и ту же информацию. Лекарка принесла мне обед, я отложила книгу и начала молча кушать. Все же кушать в одиночестве совсем... одиноко. Вздохнув, отставила поднос и вновь принялась за чтение. Так меня и застал вошедший в лечебницу Пейл. Сначала я его даже не заметила, настолько увлеклась чтивом, но все же, когда боковое зрение его зацепило, резко подняла голову и улыбнулась. Парень улыбнулся в ответ, подошел и крепко меня обнял.

-Скучала? - глубоким, таким тихим и спокойным голосом спросил парень.

-М-м-м... Дай-ка подумать... - нахмурила бровки, старательно прислушалась к своим ощущениям и сказала - Нет.

-Ох, прям в сердце! - Пейл картинно приложил руку к сердцу и чуть не свалился со стула, настолько реалистично показывал обморок - Эх, язва ты моя любимая, а я вот скучал!

КоллекционершаМесто, где живут истории. Откройте их для себя