Глава 5.5

228 17 0
                                    

Передернув плечами, подошла к ребятам и, не оборачиваясь, пошла за ними в дом. Вся группа присматривала за мной, я же пыталась их убедить, что со мной все хорошо. Вскоре напряженная тишина сменилась нашими разговорами, а потом и смехом. Группа разошлась, лишь моя команда провела меня до самого домика. Девчонки крепко обняли меня на прощание, помахали руками и убежали, Нал же долго не отпускал меня, а потом прошептал пару тихих слов, от которых на лице расплылась улыбка. Отпустив меня, еще долго всматривался в мои глаза и, лишь удостоверившись, что со мной действительно все хорошо, пошел к своему домику. Слегка приподняв уголки губ, прошла за демоненком по запутанным коридорам и легла на свою кровать. Ари молчал, видимо, не зная, что сказать, а я не хотела ничего объяснять. Придет время, и он сам все узнает. Скрутившись клубочком, закрыла глаза и начала вспоминать свою любимую семью, племяшек и младших сестер и братьев... Расслабившись, уже на краю сознания почувствовала, как Ари укрыл меня теплым одеялом, лег рядом и осторожно приобнял. Улыбнувшись, окунулась в мягкий сон без сновидений. 

Проснувшись посреди ночи, осмотрелась и осторожно выползла из демоновских объятий. Тихо, чтобы никого не разбудить, оделась и пошла на улицу. Мозг мой был выключен, поэтому ноги сделали свое дело и привели меня прямиком к выходу. Вдохнув морозную свежесть ночи, улыбнулась луне, зашла за угол дома и, встав на колени, нашла палочку, начертила несколько знаков Божьих, сложила молитвенно руки и прошептала:

-В руке Твоего превеликого милосердия, о Боже мой, вручаю душу и тело мое, чувства мои, советы и помышления мои, дела мои и все тела и души моея движения, взываю не кровью девичьей, а слезами кристальными, очисти и защити, помоги нуждающемуся в помощи Твоей.

Покатились две слезы по моим щекам, слились воедино, да так и застыли в воздухе над мерцающими знаками. Открыв глаза, посмотрела вверх и увидела перед собой ангела. Его белоснежные, полуоткрытые крылья переливались радугой в свете полной луны, жемчужная кожа без единого изъяна, нежный взор очей непорочных и холодная улыбка, застывшая навечно на этих губах. Его легкие одежды развивались от слабого ветерка, создаваемого его же крыльями, а босые ноги купались в каплях свежей утренней росы. Ангел протянул руку помощи, но только я хотела ее принять, как он резко опустил ее и удивленно склонил голову вправо. Пришлось мне самой вставать с колен, с огромным трудом, так как ноги уже затекли и теперь напрочь отказывались выпрямляться.

КоллекционершаМесто, где живут истории. Откройте их для себя