Глава 1.4

460 28 2
                                    

-Доброе утро - сказала и улыбнулась.

-Доброе. Может быть... А может и не быть... - я рассмеялась, и это отдалось жгучей болью в легких, но я и виду не подала - Тебе смешно, а мне плакать хочется – заныл парень и устало уронил голову на руки.

-Ты все выучил? - серьезно спросила и Нал вздохнул.

-И почему я не сомневался, что ты это спросишь? - задал риторический вопрос мой друг и указал на небольшую тумбочку, что в данный момент была завалена различными пергаментными свитками, тонкими тетрадями, а под всей этой ерундой лежала, раскрытая на середине, книга по демоноведению.

Протянув руку и взяв первый попавшийся свиток, раскрыла его и задала один из самых сложных вопросов:

-Полное название демона первого круга класса S.

-Какого класса?! - воскликнул парень - Ты бы еще сказала охарактеризовать тебе демоненка девятого уровня D класса!

-Это я на потом оставила, не переживай - усмехнулась и потребовала - Рассказывай давай!

-Демон первого круга класса S... А, это тот, что с бородой и огромными усищами кучерявыми?! – воскликнул Нал и я улыбнулась.

-Да-да, он самый.

-А-а-а, так его я знаю - усмехнулся парень -Prigrosh Loderlinsh Milstev.

-Ага, молодец, забирай свою заслуженную двойку и готовься пересдавать! - хмыкнула я - Ты назвал мне класс А, а я попросила класс S.

-А-а-а, демон, я опять их спутал! - я кивнула и посмотрела на парня пронзительным взглядом - Значит так... S класс ведь самый главный у нас, да? Да. А посему у него должно быть заковыристое название... Которое напрочь вылетело у меня из головы! Силь, а может другой вопросик, а?

-Отвечай давай!

-Эх, домомучительница...Eldsharls ...Seyvsheyd ...Huel .

-Почти. Ты перепутал Huel пятого круга В ранга с нужным тебе Kjell . - поправила парня и улыбнулась - Ладно, вопрос попроще... Классификация демонов.

-Ой, ну это совсем просто по сравнению с прошлым вопросиком. Низшие: девятый - седьмой круги, средние, или же второразрядные: шестой - четвертый круги, и, конечно же, высшие: третий - первый круги.

-Молодец... - я прошлась глазами по паре свитков и усмехнулась. Нал почему-то не очень обрадовался моей ухмылке... - Скажи-ка мне, дорогой мой друг, как отличить Prigrosha Loderlinsha Milsteva от Eldsharlsa Seyvsheyda Kjella?

КоллекционершаМесто, где живут истории. Откройте их для себя