Требовательно постучавшись, завалились в кабинет и сразу оккупировали все сидячие места. Ректор с улыбкой помотал головой, вздохнул и сказал:
-Да, вы не ослышались, лагерь, а не разъезд по городам и поселкам.
-Но почему? - спросила Лани.
-И что это за лагерь? - поддержала сестру Лина.
-Почему, зачем, за что и как, все расскажут вам там. Я много лет там не был, все могло поменяться.
-А как там было при вас?
-Весело. Подъем в девять утра, то есть выспаться можно было нормально, затем завтрак, занятия разные, обед, немного отдыха, опять занятия, ужин, ванные процедуры и отбой - с улыбкой сказал ректор, и мы все выдохнули.
-Так, ну один вопрос прояснили - сказала я и усмехнулась - Где наши заслуженные потом и кровью деньги?
-Вот же, не забыла - с улыбкой проворчал мужчина, но вытащил на всеобщее обозрение увесистый такой мешочек. - Держите, заработали.
Нал быстро сграбастал наши кровные, мы распрощались с ректором, и пошли в комнату. Там нас уже ждал Ари и вопросительно уставился на мешок. Мы ему рассказали о ставках и о нашей доле, при этом тщательно отсчитывая каждому свою долю. Ссыпав золотые в свой мешочек, решила перебрать вещи в рюкзаке. Положив вещи первой необходимости, на дно поставила чемоданчик, где хранились все мои травы, эликсиры и настойки. Там же уже лежали и подарки моих друзей. В комнату постучали, и Ари быстро открыл дверь.
-С Новой Луной вас!
-И тебя, Вильти - сказал Нал, обнимая аасэна.
Аасэн раздал подарки, а мой спрятал за спину и загадочно улыбнувшись, сказал:
-Угадай.
-Все, сдаюсь! - сразу же сказала я и протянула загребущие лапки к аасэну.
-Ну так не интересно! - заныл аасэн, но протянул мне коробочку и напряженно застыл, пока я осторожно открывала ее.
-Да вы издеваетесь! - воскликнула я, восхищенно разглядывая свой подарок - Лиони... Я же вам всем подарила непонятно что, а вы... Такие дорогие и редкие подарки... Мне прямо стыдно стало.
-Ну я хоть угадал? - спросил аасэн улыбаясь.
-Да, да и еще раз да! - я обняла аасэна и бережно положила коробочку в чемоданчик, который еще не успела закрыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коллекционерша
FantasyЧто есть жизнь? Какие изменения она вносит в нашу повседневность? Из-за выпускных экзаменов пухнет голова, а еще ведь и ритуал проходить. Моя жизнь и так не сахар, а тут еще на мою голову свалился слабый демонишка! И все бы ничего, но это здорово ме...