И вот тут мне устроили допрос:
-И как часто ты следила за ними? - а глаза-то чего такими страшными стали, а?
-А чего ты хотел?! - лучшая защита - нападение - Ты отказался от меня и уехал, я могла уже замуж за это время выйти, а не только глазеть на других!
-И что, предлагали? - враз осипшим голосом спросил парень, а я усмехнулась и вытащила из-под рубашки шнурок с тремя кольцами на ней.
-Сам посмотри - усмехнулась я - И не один раз.
Парень лишь мельком осмотрел кольца, и уже хотел было отвернуться, но вдруг его глаза расширились от удивления, а я победно усмехнулась.
-Да ладно? - тихо спросил паренек - Тебе все же удалось охмурить моего младшенького братика.
-Ага. При этом при всем, заметь, что это не абы какое колечко - с намеком протянула и уже в открытую наслаждалась его шокированным личиком.
-АэрТам... Священное кольцо, что дарят лишь возлюбленным сердца... Силь, а ты не перестаралась ли? - хрипло и с толикой угрозы спросил Пейл.
-Знаешь что?! - вспылила я - Я попросила у него всего-навсего жалкое колечко из серебра, а он притащил мне вот это! Я же не виновата, что твой Вейли такой... Влюбчивый! И вообще, не нужно было поддаваться моему обаянию!
-С каких это пор у вас, леди, такая завышенная самооценка?
Я остановилась как вкопанная и посмотрела на Пейла, который понял, что ляпнул лишнего. Он открыл рот, что бы что-то сказать, но я быстро сорвала с шеи веревочку, отдала АэрТам его любименького братика, привязала веревочку обратно и хотела уже было уйти, и даже шаг вперед сделала, но все же остановилась и, не удержавшись, прошептала:
-Не подходи ко мне.
Я сняла колечко, что когда-то давно, на прощание, подарил мне Пейл и, поддавшись эмоциям, швырнула его в парня. Пройдя по дорожке в училище, прямо у входа и присела, закрыла лицо руками и глухо всхлипнула. За что он так? Это же была его идея! Это он предложил в шутку соблазнить его брата! А теперь? А что сейчас? А сейчас он разозлился, и пусть я понимала, что это все эмоции, но его слова больно полоснули по сердцу. Сам виноват, сам не сдержался, сам и расхлебывай. Резко поднявшись на ноги, испугала подходящего ко мне четверокурсника, приветливо ему улыбнулась и пошла по лестнице вверх, на второй этаж, где друзья отвлекут меня от этих мыслей. Открыв дверь, улыбнулась, ведь они все еще занимались... Нал уже давно, судя по его замученным глазам, пытался избавиться от двоих близняшек, но у него нечего не выходило. Увидев открывшуюся дверь и подавленную меня, он сразу же забыл о своей роли полутрупа, подскочил ко мне и, посмотрев в глаза, вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коллекционерша
FantasíaЧто есть жизнь? Какие изменения она вносит в нашу повседневность? Из-за выпускных экзаменов пухнет голова, а еще ведь и ритуал проходить. Моя жизнь и так не сахар, а тут еще на мою голову свалился слабый демонишка! И все бы ничего, но это здорово ме...